читаем про "революцию текстов"

icon

Александр Высоцкий и Екатерина Уколова: как кризис влияет на продажи

Александр Высоцкий

Александр Высоцкий и Екатерина Уколова: как кризис влияет на продажи

Екатерина Уколова — профессионал в области управления продажами. Она обладает сильной экспертизой и помогает обратить внимание на неочевидные вещи. Это уберегает предпринимателей от многих ошибок. Безусловно, уважаю её как специалиста.

Александр Высоцкий Екатерина Уколова интервью продажи удаленная работа Business Booster Высоцкий Консалтинг Бизнес Бустер Высоцкий Visotsky Consulting отзывы Бизнес Бустер бизнес Business Booster MBA Visotsky Inc. информационные технологии

08.11.2021 16:58

Оценка от партнеров: плюс / минус

Александр Высоцкий и Екатерина Уколова: как кризис влияет на продажи

Екатерина Уколова — профессионал в области управления продажами. Она обладает сильной экспертизой и помогает обратить внимание на неочевидные вещи. Это уберегает предпринимателей от многих ошибок. Безусловно, уважаю её как специалиста.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Александр Высоцкий, Екатерина Уколова, интервью, продажи, удаленная работа
Александр Высоцкий

 

Хочу поделиться с вами полезной информацией из прямого эфира в Instagram, который мы с Екатериной провели в марте 2020 года. Уверен, что она снова будет актуальной для владельцев бизнеса, учитывая ситуацию с пандемией и восстановлением карантинных ограничений. Чтобы услышать ещё больше кейсов и нашего личного опыта, смотрите видео: https://www.instagram.com/tv/B-ZzkGVFi2s/.

Екатерина, стала ли пандемия толчком к реализации идей, которые давно витали в воздухе, но всё время что-то мешало?

Мне всегда казалось, что рынок офлайн-образования в России больше. Людей сложно было загнать в онлайн: они всегда хотели приехать, увидеть спикера вживую, пообщаться лично. Незадолго до карантина мы продали 30 билетов на живое мероприятие, но 13 человек уже тогда не захотели приезжать. После объявления жёстких ограничений мы смогли провести курс полностью в онлайне.

Что ещё ты изменила в своих продуктах во время пандемии?

Запустили курс «Удалённый менеджер по продажам». Мы хотели дать возможность переквалифицироваться людям, которые потеряли работу. Этот курс с моей рекомендацией и гарантией трудоустройства, ведь у меня 5000 клиентов.

Что ты думаешь о ситуациях, когда компании, не желая терять сотрудников, начинают заниматься другим видом бизнеса?

Могу поделиться своим кейсом. После объявления карантина ко мне обратился знакомый, предложив заняться «реальным бизнесом». Он познакомил меня с производителем масок, которые я должна была продать. Согласилась заняться этим вопросом из любопытства! Продавать предстояло многоразовые маски, на которые можно было наносить разные принты, корпоративные логотипы. Я, просто переписываясь в WhatsApp, продала их нескольким крупным клиентам: банку, известному продуктовому ретейлеру.

Поэтому, если вы нашли нишу, которая сейчас работает, просто придумали, как заработать деньги, это здорово! Я заработала около 500 тысяч рублей за один час. Почему нет?

Как ты думаешь, правильно ли во время кризиса отказываться от рекламы? Как по мне, это одна из самых больших ошибок.

Я согласна, не нужно полностью отказываться, необходимо менять подходы к рекламе. Поделюсь ещё одной историей, которая произошла с предпринимателем на Северном Кипре. Наступил кризис, и этот человек вообще отказался от рекламы. Но через два месяца после принятия такого решения ситуация стала гораздо жёстче: не было вообще никаких продаж.

В длинных сделках есть некая отложенность. Можно заработать, сократив рекламу, если есть эффект от сделок, заключённых ранее. Конечно, это не прибыль, а способ удержаться на плаву, прокормить коллектив. Но полностью останавливать рекламу — неправильно, потому что из-за этого через пару месяцев вы можете потерять всё.

Какой совет ты можешь дать как специалист в области продаж?

Кризис — самое время внедрить онлайн-инструменты: CRM, телефонию, скорозвон, Zoom, то есть всё, что работает на увеличение трафика. Также нужно, чтобы трафик разговоров у ваших менеджеров составлял не стандартные 2,5 часа, на удалёнке необходимо звонить гораздо больше: 4,5–5 часов в день.

Онлайн-инструменты помогают в этом. Например, вы можете загрузить в «Скорозвон» базу по недозвонам. Когда человек будет выходить на связь, то менеджер соединится с этим клиентом. Таким образом вы сможете сократить риски: можно удержаться или хотя бы работать в ноль.

Я согласен с тем, что без правильных инструментов трудно перестроить свой бизнес и адаптировать его к кризису. Если вы хотите знать, какие современные технологии и инструменты могут помочь вам построить эффективную команду, которая сможет справиться с любой проблемой, регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс «Как создать суперкоманду в бизнесе и делегировать всю операционную деятельность».


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню