Как выбрать службу доставки для интернет-магазина
Как выбрать службу доставки для интернет-магазина
Создавая интернет-магазин, важнейшим шагом является правильная организация доставки конечному клиенту. Выбрать можно множество вариантов, от открытия собственной точки самовывоза до почтовых операторов и собственных курьеров.
курьерская доставка экспресс доставка служба доставки доставка автоматизация 1С доставка курьером курьерская доставка для кафе ритейл доставка товаров грузоперевозки срочная доставка ЧаЧаЧай информационные технологии
13.10.2021 16:23
Правообладатель: GarantBox Курьерская доставка
Оценка от партнеров: плюс / минус
Но точка самовывоза подойдет только для локальных покупателей, проживающих в том же районе. Почта — это увеличенные сроки доставки, а собственные курьеры уместны только при работе на один город.
Лучшим решением будет подключить службу доставки для интернет-магазина, которая сможет доставлять клиентам заказы оперативно, в тот же день.
Преимущества службы доставки перед штатом курьеров
Заключив договор со службой доставки, вы получаете «своих» курьеров, которые смогут в день заказа забрать у вас товар и отвезти его клиенту. Чтобы быть уверенным в сохранности вашей продукции, заключайте договор с компанией, предоставляющей вам услуги. Служба доставки имеет массу преимуществ, среди которых возможность наличного расчета с клиентами, примерка, осмотр товара при доставке.
Особой популярностью пользуется экспресс-доставка. Часто клиент заказывает товар, и он ему нужен срочно. Тогда в течение нескольких часов представитель службы доставки сможет его забрать у вас и отвезти клиенту.
Задуматься об обращении в службу есть смысл в таких ситуациях:
- Большое количество ежедневных посылок. К примеру, у вас сезонные продажи и собственные курьеры не успевают. В данной ситуации рекомендуется заранее найти службу доставки и заключить с ней договор, чтобы не терять времени.
- Скоростная и качественная доставка — большой плюс курьерской службы. Клиент получает товар максимально быстро, причем доставщики успевают обрабатывать большие объемы.
- Уменьшить количество «незаборов». Способ доставки до двери сводит к минимуму количество отказных посылок на 40%. Товар не будет залеживаться на складе почты, а вы не будете переплачивать за его нахождение там.
Основные преимущества курьерской службы
Услуги службы доставки имеют массу преимуществ, рассмотрим основные из них.
Четкие сроки доставки товара
Наличие договора и забота о собственной репутации не позволяют службе доставки срывать сроки.
Уменьшение процента незаборов
Средний показатель выкупаемости товара при доставке до двери составляет порядка 85%, при 45% с доставкой на почтовое отделение. Если вы продаете одежду и обувь, то процент выкупаемости будет меньше, но незначительно. Это позволяет увеличить вашу прибыль в среднем на 40% при использовании услуг курьерской службы.
Быстрый возврат товара при отказе от него
Сроки возврата товара, если покупатель по какой-то причине от него отказался, меньше, нежели при пользовании услугами почты. Это позволяет более корректно вести отчетность.
Если вы владелец интернет-магазина, позаботьтесь заранее о наличии нескольких вариантов доставки, что позволит вашим клиентом быстрее получать товар и повысит лояльность в целом.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0