читаем про "революцию текстов"

icon

Эксперты предупредили о рисках при создании аналога ГИС ЖКХ для цифровых платежей

Коммуникационное агентство

Эксперты предупредили о рисках при создании аналога ГИС ЖКХ для цифровых платежей

Банк России заявил о необходимости усовершенствования ГИС ЖКХ или разработки альтернативного сервиса начисления и оплаты коммунальных платежей. Заполнение ГИС ЖКХ – обязанность управляющих многоквартирными домами организаций, ТСЖ и кооперативов. 

ЖКХ тарифы Технологии информационные технологии ПО софт IT Accenture облачные технологии Navicon ИТ технологии Konica Minolta

29.09.2021 22:01

Оценка от партнеров: плюс / минус

Эксперты предупредили о рисках при создании аналога ГИС ЖКХ для цифровых платежей

Банк России заявил о необходимости усовершенствования ГИС ЖКХ или разработки альтернативного сервиса начисления и оплаты коммунальных платежей. Заполнение ГИС ЖКХ – обязанность управляющих многоквартирными домами организаций, ТСЖ и кооперативов. 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, ЖКХ, тарифы, Технологии
Коммуникационное агентство

Генеральный директор ООО «ИНТЭК-Строй» Артем Евланов

Банк России заявил о необходимости усовершенствования ГИС ЖКХ или разработки альтернативного сервиса начисления и оплаты коммунальных платежей. Заполнение ГИС ЖКХ – обязанность управляющих многоквартирными домами организаций, ТСЖ и кооперативов. Объем информации, которую им необходимо на постоянной основе вносить в систему, достаточно большой, а функционал ГИС ЖКХ не всегда доработан, из-за чего информация, представленная в программе, зачастую оказывается недостоверной. Кроме того, работа сервиса осложняется отсутствием единой базы сведений о плательщиках в регионах, что приводит к проблемам верификации данных. Создание аналога государственной системы жилищно-коммунального хозяйства не решит этих проблем, поэтому первостепенной задачей остается обеспечение финансовой прозрачности отрасли за счет формирования единых платежных документов от разных организаций. 

Стоит отметить, что, несмотря на проблемы в работе ГИС ЖКХ, спрос на цифровые услуги отслеживания и оплаты коммунальных начислений среди населения продолжает расти. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более четырех миллионов пользователей. При этом согласно опросу, проведенному в 2020 году среди потребителей и поставщиков информации ГИС ЖКХ, сервис оценивают на 3 балла из 5. Среди основных проблем отмечают недостоверность информации, перебои в работе и сложность использования. Для улучшения работы системы в июле 2021 года правительством утвержден план мероприятий по модернизации ГИС ЖКХ, в который входит интеграция сервиса с другими региональными и муниципальными информационными системами, а также с единым порталом Госуслуг. Это позволит избежать дублирования данных и сделает их учет более удобным и централизованным. 

Пока ГИС ЖКХ остается единственным крупным сервисом в сфере коммунальных начислений и платежей. Однако создание Банком России альтернативной инфраструктуры может способствовать развитию конкуренции и повышению качества услуг.

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню