читаем про "революцию текстов"

icon

Банк «Открытие» оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФону и Mail.ru Cloud Solutions

Агентство iTrend

Банк «Открытие» оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФону и Mail.ru Cloud Solutions

Банк «Открытие» разместил свой сайт в «Деловом облаке» МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов.
 

MCS Mail.Ru банк информационные технологии облачные технологии ПО софт IT Accenture Navicon ИТ Нетрика Konica Minolta безопасность Аэродиск

20.09.2021 20:22

Оценка от партнеров: плюс / минус

Банк «Открытие» оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФону и Mail.ru Cloud Solutions

Банк «Открытие» разместил свой сайт в «Деловом облаке» МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов.
 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, MCS, Mail.Ru, банк, информационные технологии, облачные технологии
Агентство iTrend


Банк «Открытие» использует «Деловое облако» для размещения сайта банка Open.ru с его активными сервисами – заявками на потребительские и ипотечные кредиты, выпуск пластиковых карт, записью на посещение офисов.
 
«Ранее мы использовали для размещения нашего сайта облачный сервис другого крупного провайдера, но основанное на технологиях Mail.ru Cloud Solutions решение МегаФона предоставило нам возможность гибкого и прозрачного управления ресурсами, - объясняет Дмитрий Степанов, начальник отдела администрирования дистанционных сервисов банка «Открытие». - Мы смогли упростить и ускорить рабочий процесс за счет миграции на контейнерную сборку приложений, использования сервисов из коробки и удобного развертывания мощностей по запросу. При этом наши издержки на оплату облачной инфраструктуры не увеличились».
 
«Облако позволяет ускорить разработку и оптимизировать ее стоимость, например, выключать все тестовые виртуальные машины ночью или в выходные дни. Гибкое управление ресурсами позволяет компаниям экономить затраты и перераспределять бюджет, а также разворачивать мощности буквально “по кнопке”, что особенно оценил наш партнер банк “Открытие”», — говорит Виталий Мякшинов, менеджер по развитию бизнеса облачных решений Mail.ru Cloud Solutions.
 
«Одним из важных этапов организации целевого ИТ-ландшафта является миграция систем и данных. Этот процесс требует серьезной подготовки и планирования, он может включать в себя даже пересмотр ИT-архитектуры. В рамках продукта «Деловое облако» технические специалисты оказывают всестороннюю поддержку в планировании и осуществлении миграции», — говорит руководитель направления облачных продуктов МегаФона Алексей Извеков.
 
О банке «Открытие»
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.
 
О «Деловом облаке»
«Деловое облако» – комплекс продуктов и услуг на базе технологии виртуализации. МегаФон запустил решение в 2017 году, технологическим партнером стал Mail.ru Cloud Solutions. «Деловое облако» продолжает наполняться актуальными решениями, востребованными различными отраслями и сегментами рынка.
 
О Mail.ru Cloud Solutions
Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — вендор облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. Являясь частью крупного технологического холдинга, MCS имеет доступ к передовым технологиям и делится лучшими практиками и кост-эффективными решениями. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнёра по цифровизации.

MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню