Строительство высокоскоростной магистрали
Строительство высокоскоростной магистрали
Общий объем инвестиций в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) по маршруту «Москва – Петербург» оцениваются в 1,7 трлн рублей.
всм строительство инвестиции СМУ-6 Инвестиции Строительство VSN Realty Москва Данилов дом недвижимость Любовь и Голуби Подмосковье ипотека Московские новостройки
23.07.2021 16:53
Правообладатель: Коммуникационное агентство
Оценка от партнеров: плюс / минус
Спикером компании является Генеральный директор ООО «Трансэнерком» Шевцов Олег Владимирович
Общий объем инвестиций в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) по маршруту «Москва – Петербург» оцениваются в 1,7 трлн рублей. Из них 28,9 млрд рублей будут направлены на разработку проектно-сметной документации, а остальные – на строительство 659 км железнодорожных путей, 13 станций и двух технических станций, 37 больших и 105 средних мостов, 18 эстакад, 96 железнодорожных путепроводов, а также на реконструкцию Московского вокзала или строительство нового на месте Кокоревских складов, закупку 20 поездов Alstom.
Финские власти заинтересованы в продлении ВСМ от Санкт-Петербурга до Хельсинки, о чем в очередной раз было заявлено в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). В случае принятия положительного решения по проекту, строительство высокоскоростной магистрали между двумя столицами положительно отразится на развитии туризма и финского бизнеса. С другой стороны, туристический поток в Финляндию не насколько велик, как, например, в Европу, и проведение ВСМ в столицу одной из стран ЕС было бы более рентабельно, с учетом того, что срок окупаемости высокоскоростной магистрали составляет более 50 лет. Если Россия и Финляндия примут решение о строительстве, то 200 километров железного полотна будет протянуто за счет бюджета финнов, остальная часть – 207 км - за счет российских вложений.
Строительство высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом выгодно не только в сфере пассажирских, но и грузовых перевозок. Так как для высокоскоростной магистрали будет построена отдельная инфраструктура, то на Октябрьской железной дороге освободятся четыре главных пути, которые можно будет использовать для грузоперевозок. Таким образом, наращивание объемов контейнерных перевозок сократит срок окупаемости строительства ВСМ до 10 лет.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0