читаем про "революцию текстов"

icon

Выручка Navicon от реализации BI-проектов в 2020 году выросла на 30%

Агентство iTrend  

Выручка Navicon от реализации BI-проектов в 2020 году выросла на 30%

Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в список 15 крупнейших российских поставщиков решений для анализа данных по версии CNews. В 2020 году компания заработала на BI-проектах 610,5 миллионов рублей. Navicon расширил портфель облачных предложений, переведя в Microsoft Azure несколько собственных отраслевых BI-разработок. Также в 2020 году интегратор стал партнером компании Яндекс.Облако и первым российским партнером ThoughtSpot, разработчика одноименной аналитической платформы.

Navicon BI IT информационные технологии ПО софт Accenture облачные технологии ИТ HRlink Нетрика КЭДО SIMETRA Аэродиск

28.06.2021 22:44

Оценка от партнеров: плюс / минус

Выручка Navicon от реализации BI-проектов в 2020 году выросла на 30%

Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в список 15 крупнейших российских поставщиков решений для анализа данных по версии CNews. В 2020 году компания заработала на BI-проектах 610,5 миллионов рублей. Navicon расширил портфель облачных предложений, переведя в Microsoft Azure несколько собственных отраслевых BI-разработок. Также в 2020 году интегратор стал партнером компании Яндекс.Облако и первым российским партнером ThoughtSpot, разработчика одноименной аналитической платформы.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Navicon, BI, IT, информационные технологии
Агентство iTrend

Эксперты Navicon отмечают, что события 2020 года, определенно, повлияли на развитие рынка бизнес-аналитики и потребности компаний – многие из них стали воспринимать BI-платформы как бизнес-критичные решения. При этом наметился переход от масштабных внедрений к менее длительным проектам: в ситуации нестабильного рынка компании заинтересованы в Quick Wins: решениях, которые можно быстро протестировать и запустить в работу.

Использованию такого подхода способствуют облачные технологии. По мнению экспертов Navicon, в прошлом году бизнес в России стал намного больше доверять им. Видя интерес российских заказчиков к облаку Microsoft Azure, Navicon перевел туда две собственные отраслевые разработки – Navicon Pharma BI и FMCG BI. Они позволяют анализировать продажи и коммуникации с клиентами, оценивать динамику рынка, работу с партнерами и дистрибьюторами, используя сервисы расширенной аналитики, в том числе на базе ИИ. Использование облачных мощностей позволяет решить еще одну задачу, которая обозначилась в 2020 году: бизнес накопил так много данных, что старые хранилища просто не позволяют качественно работать с подобным объемом информации.

Также трансформировались цели, которые заказчики ставят перед собой и ИТ-партнерами при реализации BI-проектов. Если задачи по анализу продаж, остатков, маржинальности сохраняют свою важность, то роль клиентской аналитики значительно возросла. Бизнес стремится контролировать и оптимизировать работу с клиентом по всем точкам взаимодействия. Результаты используются для формирования рекомендаций по дальнейшей работе с клиентом, выстраивания омниканального маркетинга. Поэтому BI-системы теперь часто объединяются с ML-инструментами и становятся поставщиками данных не только для отчетности, но и для других ИТ-решений: например, систем прогнозирования или платформ для персонализированного маркетинга.

«Важнейший тренд, который мы видим на рынке – аналитика становится инструментом все большего числа сотрудников. Компании ищут не интегратора, который только построит оптимальную архитектуру аналитического решения или спроектирует набор дашбордов. Им нужен партнер, вместе с которым можно развивать культуру работы с данными, при которой пользователь BI-системы – далеко не всегда аналитик. Наша роль здесь состоит в том, чтобы помочь сотрудникам прокачать свои навыки в работе с BI-решениями и системами хранения данных. Для этого у Navicon есть уникальное предложение по оценке data-культуры в компании и формированию конкретных предложений по ее развитию. Мы поддерживаем клиента на всех этапах, составляем roadmap, проводим воркшопы и семинары. Благодаря этому максимальное число сотрудников начинают работать с данными и извлекать из них полезные инсайты», – комментирует Максим Озеров, директор проектов по аналитике в компании Navicon.  

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню