читаем про "революцию текстов"

icon

Accenture повышает эффективность live-commerce продаж

Агентство iTrend

Accenture повышает эффективность live-commerce продаж

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала решение, позволяющее ретейлерам эффективнее управлять live-commerce продажами.

Accenture Liquid Studio продажи ретейл информационные технологии ПО IT софт Navicon облачные технологии ИТ HRlink Нетрика Konica Minolta Аэродиск

16.06.2021 15:58

Оценка от партнеров: плюс / минус

Accenture повышает эффективность live-commerce продаж

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала решение, позволяющее ретейлерам эффективнее управлять live-commerce продажами.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Accenture, Liquid Studio, продажи, ретейл, информационные технологии
Агентство iTrend

Зародившийся в Азии формат электронной коммерции под названием live-commerce (также его называют live stream shopping) стал набирать популярность во время режима самоизоляции. Это нативный формат продвижения, когда во время стримов блогеры предлагают купить товары или услуги.

Live stream shopping становится новой точкой роста продаж и прибыли в электронной коммерции, развиваясь как на специализированных маркетплейсах, так и на платформах Facebook, YouTube, Instagram и Twitch. Особенно актуален этот формат для поколения Z, которое принимает решение о покупке на основании рекомендаций гораздо чаще: в 44% случаев (средний показатель для всех возрастов - 26%). В Китае на конец 2020 года оборот live-commerce по прогнозам должен был достичь $170 млн.

«Несмотря на растущую популярность e-commerce, для ретейлеров остается актуальной проблема оценки эффективности продаж. Они видят только общие показатели продаж, но не могут управлять процессом, оценивать эффективность кампаний по отдельности и эмоциональную вовлеченность покупателей. Разработанное решение помогает решать эту задачу», - отметил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

Разработанное Liquid Studio решение может проанализировать результаты каждого стрима с точки зрения его влияния на продажи. Оно базируется на технологиях обработки естественного языка (NLP) и позволяет использовать данные видеопотока, аудиопотока и чата стрима. Кроме непосредственно реплик пользователей инструмент оценивает их эмоциональный отклик: для системы информативным является каждый знак, будь то знак препинания или эмодзи.

С помощью этого инструмента ретейлеры смогут проверять маркетинговые гипотезы и получать информацию о реальном влиянии живых стримов на продажи компании. В случае, если пользователи стрима зарегистрированы на платформе трансляции, они будут соотнесены с профилями клиентов в CRM-системе бренда, что может стать основной для построения персонализированных отношений с клиентами и создания индивидуальных приложений.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню