читаем про "революцию текстов"

icon

Зеленые технологии на железной дороге

публикатор

Полезные связи

Зеленые технологии на железной дороге

Объем парниковых газов, который попадает в атмосферу из-за железнодорожной деятельности в России составляет всего около 1% из общего количества выбросов. Обеспечению такого показателя способствует экологически чистая электрическая тяга, при помощи которой транспортируются 86% грузов и 85% пассажиров.

экология РЖД Технологии информационные технологии ПО IT софт Accenture облачные технологии Navicon Konica Minolta ИТ технологии

31.05.2021 10:35

Оценка от партнеров: плюс / минус

Зеленые технологии на железной дороге

Объем парниковых газов, который попадает в атмосферу из-за железнодорожной деятельности в России составляет всего около 1% из общего количества выбросов. Обеспечению такого показателя способствует экологически чистая электрическая тяга, при помощи которой транспортируются 86% грузов и 85% пассажиров.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, экология, РЖД, Технологии
Коммуникационное агентство

Артем Евланов, генеральный директор ООО «ИНТЭК-Строй»

Объем парниковых газов, который попадает в атмосферу из-за железнодорожной деятельности в России составляет всего около 1% из общего количества выбросов. Обеспечению такого показателя способствует экологически чистая электрическая тяга, при помощи которой транспортируются 86% грузов и 85% пассажиров. При электрификации оставшихся дизельных локомотивов, сегмент железнодорожных перевозок сэкономит более 400 тысяч тонн топлива в год и сократит выбросы СО2 примерно на 1,5 млн тонн. Постепенно железные дороги России перестают зависеть от традиционной генерации, заряжаясь от возобновляемых источников энергии. Например, с 2018 по 2021 год железные дороги функционировали без участия 50 мазутных и угольных котельных. Если не снижать темпов, это позволит сокращать количество парниковых газов на 30 тысяч тонн в год.

Основными источниками «зеленой» генерации, применяемыми на железных дорогах, является солнечная, ветряная и водородная энергия. Например, в Нидерландах локомотивы, работающие от ВЭС, перевозят более 600 тысяч человек за сутки, совершая по 5 000 рейсов вдень, а в Германии водородный поезд развивает скорость более 140 км / ч, проезжая 1 000 километров на 15-минутном заряде. В России с 2025 года планируют полностью отказаться от приобретения дизельных локомотивов, заменив их на 55 рельсовых автобусов, 1,156 тыс. вагонов электропоездов и свыше 2,8 тыс. пассажирских вагонов, работающих на альтернативных источниках энергии. Для нашей страны перспективными видами экологически чистого топлива станут газ и водород – в 2019 году был заключен договор о создании гибридных локомотивов на базе отечественных литий-ионных аккумуляторов, которые позволят снизить негативное влияние железных дорог на окружающую среду.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню