читаем про "революцию текстов"

icon

Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС»: "Отельеры искусственно аннулируют бронь, уже проплаченную деньгами. Это грабежное ценообразование"

публикатор

Полезные связи

Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС»: "Отельеры искусственно аннулируют бронь, уже проплаченную деньгами. Это грабежное ценообразование"

Сочетание высоких цен и низкого качества сервиса – с этим столкнулись многие туристы, которые во время майских каникул решили уехать на юг России.   

Подорожало все: путевки, экскурсии, проживание и еда, а вот сервис остался прежним. Об этом – в программе "Специальный репортаж".

Юрий Федорчук руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС»: "Отельеры искусственно аннулируют бронь уже проплаченную деньгами. Это грабежное ценообразование" «ТОННЭКС» Директор по развитию ПАО «ТОННЭКС» Василий Лавров: рост числа банкротств среди физлиц – это выход из тупика АО «ТОННЭКС» Василий Лавров

13.05.2021 12:21

Оценка от партнеров: плюс / минус

Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС»: "Отельеры искусственно аннулируют бронь, уже проплаченную деньгами. Это грабежное ценообразование"

Сочетание высоких цен и низкого качества сервиса – с этим столкнулись многие туристы, которые во время майских каникул решили уехать на юг России.   

Подорожало все: путевки, экскурсии, проживание и еда, а вот сервис остался прежним. Об этом – в программе "Специальный репортаж".

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС»: "Отельеры искусственно аннулируют бронь, уже проплаченную деньгами. Это грабежное ценообразование", «ТОННЭКС»
Коммуникационное агентство

"МОСКВА 24": "Специальный репортаж": "отпускная цена" 


Сочетание высоких цен и низкого качества сервиса – с этим столкнулись многие туристы, которые во время майских каникул решили уехать на юг России.   

Подорожало все: путевки, экскурсии, проживание и еда, а вот сервис остался прежним. Об этом – в программе "Специальный репортаж".

 

Танцы у моря и в подмосковном лесу. Как россияне гуляли на майских праздниках и какой сервис получили те, кто отправился на юг? 

Отдых по баснословным ценам, жижа вместо каши, кусок хлеба 300 рублей, а экскурсия в десять раз дороже. 

Ушлые отельеры Крыма: как в надежде заработать больше выселяли тех, кто еще даже не заехал в номер. 

Выкладывайте деньги за все, а из бесплатного - только анимация и мастер-классы на различную тематику. 

И как трещали бюджеты отдыхающих практически во всех туристических агентствах страны. 

 

Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС»  http://tonnex.group/

- "Прилетели вдвоем, оплатили тридцать восемь с половиной тысяч рублей за 7 дней". 

 

В стоимость путевки, которую выбрал москвич Юрий Федорчук, включены завтраки, но они, уверяет турист, совсем не аппетитные: 

Настроение поднимается только вечером, во время прогулки по набережной, 

Народ знакомится, гуляет, отдыхает, спрос на путевки к морю небывалый и растет до сих пор, видимо понимая это, в некоторых отелях специально стали аннулировать бронирование отдыхающих и продавать номера по более выгодной цене. 

 

Юрий Федорчук, руководитель Управляющей компании «ТОННЭКС»  http://tonnex.group/

- "Речь идет о том, что отельеры искусственно аннулируют бронь, уже проплаченную деньгами. Это, конечно же, не динамическое ценообразование, а грабежное ценообразование". 

 

Жалобы на таких отельеров поступают из Крыма - под предлогом внезапного прорыва трубы и якобы непригодности номера, они сообщают своим будущим постояльцам, что приезжать не нужно, возвращают деньги и продают освободившийся номер уже дороже.  

То, что за три-четыре дня можно прийти и купить какой-то там выгодный тур по минимальной цене - сейчас такого уже нет, потому что если ты видишь хорошую цену, то надо брать, потому что дальше она будет только расти. То, что она снизится - это вероятность -, 0,01 %. 

Объясняется рост цен несколькими факторами: это и большой спрос, и отсутствие альтернативного отдыха за границей, и программа туристического кэшбэка. Узнав о мерах поддержки отдыхающих некоторые туроператоры сразу подняли стоимость своих услуг. 

 

Подробнее:  https://www.m24.ru/shows1/4/289748  

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню