читаем про "революцию текстов"

icon

Курьерская доставка для интернет-магазина

GarantBox Курьерская доставка

Курьерская доставка для интернет-магазина

Успех интернет-магазина зависит не только от качества продуктов и эффективности маркетинговых мероприятий, но и от выбора транспортной компании. Своевременная доставка, сохранение идеального состояния товара, эстетичная упаковка, стоимость перевозки и многие другие факторы играют важную роль при обслуживании клиентов.

курьерская доставка доставка для интернет магазина экспресс доставка доставка автоматизация 1С доставка курьером курьерская доставка для кафе ритейл доставка товаров грузоперевозки срочная доставка ЧаЧаЧай информационные технологии

05.05.2021 13:46

Оценка от партнеров: плюс / минус

Курьерская доставка для интернет-магазина

Успех интернет-магазина зависит не только от качества продуктов и эффективности маркетинговых мероприятий, но и от выбора транспортной компании. Своевременная доставка, сохранение идеального состояния товара, эстетичная упаковка, стоимость перевозки и многие другие факторы играют важную роль при обслуживании клиентов.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, курьерская доставка, доставка для интернет магазина, экспресс доставка
GarantBox Курьерская доставка

Зачем интернет-магазину нужна курьерская доставка

Росту продаж через интернет-магазин способствует не только грамотно сделанный сайт с удобной навигацией, с хорошим товаром по приемлемым ценам и выходом сайта в топ первых страниц поисковиков.

Важно «настроить» быструю и качественную доставку до потребителя, и сделать это своей сильной стороной.

Клиент, оформив заказ через сайт или по телефону, ожидает получение товара в указанные сроки, и желательно в этот же день, если это не другой город.

Качественная доставка приведет:

  • к увеличению процента повторных обращений;
  • к увеличению лояльности клиентов и готовности рекомендовать;
  • как следствие, увеличение продаж и снижение расходов на продвижение сайта.

И, наоборот, клиент, не дождавшись, легко откажется от заказа, и больше никогда не обратиться, транслируя всем вокруг о неудобстве сервиса. Увеличение процентов отказа при получении товаров влечет также дополнительные расходы.

Наличие различных способов доставки для интернет магазина мотивирует покупателей совершать более частые покупки. К тому же широкий выбор опций, выгодные предложения и качественное обслуживание является залогом успешного бизнеса.

Как выбрать курьерскую службу доставки

При выборе курьерской службы, следует обращать внимание на следующие детали:

1. Надежность транспортной компании. Следует сотрудничать с проверенными перевозчиками, занимающие лидирующие позиции на рынке.

2. Качество услуг. Правильная фиксация груза, скорость отправки, эстетичность упаковки и внешний вид курьера имеют большое значение для покупателя.

3. Цена. Стоимость перевозки тоже влияет на поведение потребителей.

4. Дополнительные сервис. При сравнении предложений стоит учитывать не только цены, но и такие удобства, как система отслеживания отправлений, изменение адреса и времени доставки, возможность интеграции с сайтом интернет магазина и пр.

Это только часть критериев выбора курьерской службы для интернет магазина, которые мы считаем основными, более подробно о том как выбрать курьерскую службу доставки для бизнеса, мы расскажем в следующей статье.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню