читаем про "революцию текстов"

icon

«Mail.ru Цифровые Технологии»: новые облачные сервисы, программные решения и удвоение выручки

Агентство iTrend

«Mail.ru Цифровые Технологии»: новые облачные сервисы, программные решения и удвоение выручки

По итогам 2020 года выручка «Mail.ru Цифровые Технологии», оператора облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions и разработчика программных решений для бизнеса, превысила 2,3 млрд рублей: по сравнению с предыдущим годом она выросла более чем в два раза. Почти половину выручки обеспечила подписка на облачные сервисы, выросли показатели по всем линиям программных продуктов.

MCS Mail.Ru информационные технологии ИТ ПО софт Ренессанс Кредит IT Accenture Navicon облачные технологии Konica Minolta Системный софт безопасность Нетрика

17.03.2021 13:13

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Mail.ru Цифровые Технологии»: новые облачные сервисы, программные решения и удвоение выручки

По итогам 2020 года выручка «Mail.ru Цифровые Технологии», оператора облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions и разработчика программных решений для бизнеса, превысила 2,3 млрд рублей: по сравнению с предыдущим годом она выросла более чем в два раза. Почти половину выручки обеспечила подписка на облачные сервисы, выросли показатели по всем линиям программных продуктов.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, MCS, Mail.Ru, информационные технологии, ИТ, ПО
Агентство iTrend

«Mail.ru Цифровые Технологии» — подразделение Mail.ru Group, развивающее технологии и решения для цифровой трансформации бизнеса. В 2020 году компания вывела на рынок ряд новых продуктов и сервисов, в третий раз подряд удвоила объем бизнеса год к году.
 
«В 2020 году нашими клиентами стали Газпром, ВТБ, X5 Retail Group, Лукойл, ГК Росатом, Магнит, Еврохим, Россети — при этом более 30% бизнеса составили сервисы и продукты для средних и малых предприятий. Мы планируем стать одним из крупнейших поставщиков облачных сервисов и корпоративного ПО на российском рынке», — комментирует Павел Гонтарев, управляющий директор «Mail.ru Цифровые Технологии».
 
Ускорение темпов цифровизации крупного бизнеса усилило спрос на облачные решения. Выручка платформы Mail.ru Cloud Solutions обеспечила более 40% общего объема продаж «Mail.ru Цифровые Технологии», приблизившись к 1 млрд рублей.
 
Этот рост достигнут благодаря расширению базы подписчиков и повышению числа платформенных сервисов (PaaS), объем продаж которых взлетел в 3,4 раза. На начало 2021 года в портфеле MCS более 30 собственных платформенных решений. Ежемесячно сервисами Mail.ru Cloud Solutions пользуются более 16 тыс. заказчиков, из них 3 тыс. тратят на облачные сервисы более 100 тыс. рублей в месяц. В 2020 году сегмент электронной коммерции показал спрос значительно выше рынка, клиентами MCS стали крупнейшие ритейлеры X5 Retail Group, Магнит, Ашан, а также Danone, Philip Morris, Burger King и другие компании.
 
В 2020 году существенное функциональное развитие получила платформа in-memory вычислений Tarantool. Помимо развития открытого исходного кода Tarantool, в 2020 году на рынок вышла коммерческая версия Tarantool Data Grid. Решение широко востребовано компаниями, которые делают акцент на омниканальном взаимодействии с клиентами и больших объемах данных: банками, операторами связи, розничными сетями и бизнесом в сегменте электронной коммерции. В течение года платформу внедрили в Газпромбанке, Х5 Retail Group, Магните, Yota и МегаФоне, началась масштабная программа в ВТБ и ряде других компаний. Осенью 2020 года Mail.ru Group объявила о дополнительных инвестициях в международную экспансию проекта.

Выручка от продаж платформы корпоративной социализации Digital Insider увеличилась на 70% год к году. Существенно расширены возможности платформы: помимо выполнения функций корпоративной социальной сети, решение позволяет управлять знаниями, пользовательским опытом и организовывать самообслуживания работников. Кроме того, на платформе реализованы функции управления талантами: процессы целеполагания и оценки, обучения и развития кадрового потенциала.  В 2020 году введена в эксплуатацию социальная платформа «Россия — страна возможностей», запущены проекты в Росатоме и Лукойле, начат проект Россетях.
 
Количество компаний, использующих решения на базе платформы Налоговый мониторинг, выросло в пять раз. Платформа уже обеспечивает цифровое взаимодействие с Федеральной налоговой службой в Ростелекоме, Газпроме, Еврохиме. Стартовали проекты с Россети, ФСК ЕЭС  и Tele2. Разрабатывается сервис транзакционной интеграции с системами ФНС, который позволит компаниям взаимодействовать с налоговой службой без участия специализированных операторов связи.
 
В 2020 году был представлен Цифровой ассистент для бизнеса — решение для интеллектуальной автоматизации процессов. Доступ к корпоративным системам с помощью Цифрового ассистента первыми получили восемь тысяч сотрудников Mail.ru Group. Используя Цифрового ассистента, Группа НЛМК смогла по-новому организовать работу по взаимодействия с поставщиками.  Стартовал проект внедрения Цифрового ассистента в Yota. Проект номинирован на премию AI Russia Awards за выдающуюся пользу для бизнеса.
 
В 2021 году «Mail.ru Цифровые Технологии» планирует расширять продуктовый портфель и клиентскую базу. Компания ожидает очередного кратного роста выручки от лицензий на программное обеспечение и от облачных сервисов. Кроме того, планируется запуск всех функциональных продуктов в виде SaaS-сервисов для пользователей облачной платформы.

Контакты для СМИ
Алексей Курих
Менеджер по связям с общественностью
Mail.ru Цифровые технологии
+ 7 (915) 336 80 77
a.kurikh@corp.mail.ru

Анастасия Жигач
Внешняя пресс-служба
Mail.ru Цифровые технологии
+ 7 (909) 583 53 63
a.zhigach@itrend.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню