Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Яна Мусаева
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Новый релиз 3.0.21 отраслевого решения 1С:CRM от “1С-Рарус” вышел насыщенным: добавлена интеграция с интернет-магазином ВКонтакте, журнал встреч и работа с сервисом Union, также обновлен дизайн почтового клиента и писем. Рассказываем подробнее о новинках и “фишках” программы.
1С-Рарус 1С:CRM Управление персоналом 1С автоматизация 1С управление ERP 1С:Предприятие 1С:ERP торговля производство транспорт CRM
23.11.2020 11:29
Правообладатель: Екатерина Соболева
Оценка от партнеров: плюс / минус
Интеграция с интернет-магазином ВКонтакте
Каталог товаров ВКонтакте ─ это бесплатный онлайн-магазин, который позволяет покупателям добавлять продукцию в корзину, оформлять заказы, выбирать способ доставки. Интеграция 1С:CRM с таким магазином автоматизирует загрузку и выгрузку номенклатуры, ускоряет обработку заказов. После того, как клиент нажмет “Оформить заказ”, в программе автоматически создается “Интерес клиента”, который направляется ответственному менеджеру. По мере того, как интерес будет переходить на разные этапы бизнес-процесса, будет меняться и статус заказа в социальной сети. С CRM можно интегрировать несколько магазинов ВКонтакте.
Журнал встреч
Не нужно переходить в календарь, чтобы посмотреть и проконтролировать встречи подчиненных ─ в 1С:CRM есть журнал встреч, который позволяет управлять графиком и результативностью личных встреч с клиентами. Прямо в системе руководитель просматривает запланированные события, уточняет детали в чате, согласовывает и контролирует встречи.
Обновленный дизайн почты
Не перегруженный и интуитивно понятный интерфейс ─ одна из приоритетных задач при разработке и обновлении 1С:CRM. Мы переработали и упростили дизайн почтового клиента и писем:
-
Важные функции теперь доступны по одному клику.
-
Формы адаптированы под невысокие разрешения экранов ноутбуков.
-
Добавлены 3 режима просмотра письма.
-
Добавлены новые фильтры, новый поиск и пометка избранных писем “звездочкой”.
-
Быстрое снятие пометки о прочтении.
-
Компактное отображение вложений.
-
Добавлена персональная настройка “Таймаут отметки о прочтении”, которая позволяет установить время, через которое письмо будет помечено прочитанным.
Соцсети. Мессенджеры
Теперь документы клиенту можно отправлять через мессенджер прямо из программы в “один клик”.
Поддерживается новая версия API Facebook и загрузка видео в диалогах WhatsApp.
CRM-маркетинг ─ сервис Union
Теперь можно рассылать письма и уведомления через сервис Union. Настроить новую функцию можно в разделе “Сторонние сервисы и обмен данными” ─ “Интеграция с сервисами рассылок”.
А еще добавлено тегирование клиентов с отбором по тегу, новые приложения для 1С:CRM, новые фильтры для загрузки истории звонков, инструменты для сквозной аналитики.
Узнайте, как автоматизировать взаимодействие с клиентами и коллегами с помощью 1С:CRM в любом из офисов “1С-Рарус”:
-
Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.
-
Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
-
Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
-
Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
-
Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
-
Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
-
Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
-
Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
-
Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
-
Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
-
Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
-
Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0