icon

Знают ли родители что действительно любят есть их дети: Якитория опросила гостей о кулинарных предпочтениях подрастающего поколения и обновила детское меню

Роман Сенегин

Знают ли родители что действительно любят есть их дети: Якитория опросила гостей о кулинарных предпочтениях подрастающего поколения и обновила детское меню

С началом нового учебного года в «Якитории», традиционно, появилось обновленное детское меню. Причем, в его создании принимали участие сами гости ресторана – «Якитория» предварительно выяснила кулинарные предпочтения своих самых маленьких гостей. Оказалось, что дети по-прежнему предпочитают различные десерты и фаст фуд, а вот их родители все больше уделяют внимание пользе детских блюд.

ресторан  Дети  исследование  Accenture   информационные технологии   дети   образование   ROBBO   Бизнес   Образование   робототехника   обучение   технологии  

15.10.2020 15:07

Оценка от партнеров: плюс / минус

Знают ли родители что действительно любят есть их дети: Якитория опросила гостей о кулинарных предпочтениях подрастающего поколения и обновила детское меню

С началом нового учебного года в «Якитории», традиционно, появилось обновленное детское меню. Причем, в его создании принимали участие сами гости ресторана – «Якитория» предварительно выяснила кулинарные предпочтения своих самых маленьких гостей. Оказалось, что дети по-прежнему предпочитают различные десерты и фаст фуд, а вот их родители все больше уделяют внимание пользе детских блюд.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, ресторан, Дети, исследование
Роман Сенегин

Сотрудники ресторанов «Якитория» сразу после снятия ограничений, в июне текущего года опросили около 500 посетителей о том, какими блюдами любят полакомиться вне дома их дети в возрасте до 10 лет. Как и ожидалось, при посещении заведений общепита 70% опрошенных покупают детям картофель фри или пирожные, а во время прогулок в парках маленькие москвичи перекусывают шоколадками, попкорном и сладкой ватой (80% респондентов). Однако большинство  родителей (почти 90%) в ходе опроса подчеркнули, что задумываются о том, как же убедить свое чадо есть полезную и сбалансированную пищу не только в учебных заведениях и дома, но и в кафе и ресторанах.

«Якитория» первой применила результаты опроса предпочтений юных москвичей и их родителей в формировании детского меню. Гости ресторана смогут попробовать как полюбившуюся всем детям без исключения пиццу,  так и креативные блюда для самых требовательных малышей, приготовленные по особому рецепту бренд-шефа.  Маленькие гурманы смогут отведать  «волшебный» суп на курином бульоне с рисом и омлетом, домашний суп с фрикадельками (одно из самых востребованных детских блюд), «секретные» наггетсы, яркие роллы с мясом цыпленка. Любители быстрых перекусов порадуют себя супергеройскими бургерами, блинчиками с мясом и овощами или аппетитными «мегабутерами», а специально для сладкоежек приготовили разнообразные ягодные лакомства. Например, желе из манго со свежими фруктами станет вкусным источником витаминов, так необходимых детям в осенний период.

Кроме того, в ресторанах «Якитория» детей ждет праздничная атмосфера - юные гости смогут не только полакомиться новыми блюдами, но получить «мини-комплимент» от ресторана, а также принять участие в увлекательной творческой викторине, причем, каждого участника ожидает гарантированный вкусный приз.

 ««Якитория» - это, безусловно, ресторан, который придерживается концепции «child friendly», поэтому нам важно создать уютную атмосферу для самых маленьких гостей. Мы не просто добавили новые блюда, мы пересмотрели в целом подход к детской аудитории – начиная от креативной подачи и стилизованной посуды, заканчивая продуманной до мелочей рецептурой. При разработке меню, нам было важно сделать блюда максимально аппетитными для детей, при этом сохранить их полезные свойства». - отметил бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню