читаем про "революцию текстов"

icon

НЛМК при поддержке Accenture автоматизировал CapEx закупки

Агентство iTrend

НЛМК при поддержке Accenture автоматизировал CapEx закупки

Новолипецкий металлургический комбинат при поддержке Accenture автоматизировал инвестиционные закупки. Это позволит компании сократить сроки проведения закупок на 10-20%.

Accenture информационные технологии ПО софт IT Системный софт Navicon ИТ Konica Minolta безопасность облачные технологии Нетрика IT-engineering исследование

14.10.2020 12:16

Оценка от партнеров: плюс / минус

НЛМК при поддержке Accenture автоматизировал CapEx закупки

Новолипецкий металлургический комбинат при поддержке Accenture автоматизировал инвестиционные закупки. Это позволит компании сократить сроки проведения закупок на 10-20%.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Accenture, информационные технологии, ПО, софт
Агентство iTrend

Группа НЛМК – международный лидер производства высококачественной стальной продукции, с долей на российском рынке 21%.

«Инвестиционные закупки в части оборудования требуют своевременного выбора оптимального технологического решения и четкого соблюдения сроков поставки. Это всегда вовлеченность большого количества сотрудников в процесс на всех этапах работ. Все это требует максимальной прозрачности и контроля для принятия оперативных решений», - говорит Дмитрий Шкляр, cтарший менеджер Accenture.

По его словам, ранее вся работа по закупкам велась преимущественно с использованием Excel, Outlook и SAP SRM. Сведения из разных систем собирались вручную, случались задержки и ошибки в коммуникации.

«Нам удалось создать единый инструмент для сложного процесса CapEx закупок, разработать шаблоны согласования технических и коммерческих требований, спроектировать и реализовать необходимую отчетность, сделать максимально прозрачными все этапы закупки для принятия оперативных решений», - объясняет Дмитрий Шкляр.

Построение информационной системы для процессов подготовки проектной документации, выбора поставщиков и закупок сложного производственного оборудования заняло менее 8 месяцев. За это время команда специалистов Accenture и НЛМК создала единый ИТ инструмент для эффективной коммуникации руководителей, аналитиков, проектных организаций, поставщиков и категорийных менеджеров, отвечающих непосредственно за закупку оборудования.

«В инвестиционные закупки оборудования вовлечено большое количество участников с самыми разными задачами. Мы со специалистами Accenture разработали единое информационное пространство для их взаимодействия. Удобную площадку, которая в том числе позволяет сравнивать технические предложения поставщиков, учитывать результаты уже проведенных этапов, хранить документацию и сведения по нашим проектам, интегрировать их с ERP-системой», — отмечает Павел Сверчков, директор по развитию снабжения НЛМК.

Проект реализован на платформе SAP Ariba Sourcing. Это облачная система нового поколения, она позволяет на практике реализовать проектный подход к проведению сложных закупок, обеспечить управление базой поставщиков, следить за реализацией CapEx проектов, анализировать технические предложения с рынка и более эффективно планировать капитальные затраты предприятия.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню