читаем про "революцию текстов"

icon

«Метриум»: За июль в Москве появилось больше массовых новостроек чем за I полугодие

публикатор

Метриум Групп

«Метриум»: За июль в Москве появилось больше массовых новостроек чем за I полугодие

В июле на рынке новостроек массового сегмента Москвы появились в продаже семь новых жилых комплексов, подсчитали эксперты «Метриум». При этом за первые шесть месяцев 2020 года началась реализация только пяти проектов застройки. Однако предложение на рынке за последний месяц все равно снизилось на фоне высокого спроса.

Метриум новостройка в Москве квартира в Москве Квартира от застройщика Ривер Парк Квартира Катуар TEKTA GROUP Лайфхак Level Group Квартира в Москве Новая Москва квартиры от застройщика

19.08.2020 18:13

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Метриум»: За июль в Москве появилось больше массовых новостроек чем за I полугодие

В июле на рынке новостроек массового сегмента Москвы появились в продаже семь новых жилых комплексов, подсчитали эксперты «Метриум». При этом за первые шесть месяцев 2020 года началась реализация только пяти проектов застройки. Однако предложение на рынке за последний месяц все равно снизилось на фоне высокого спроса.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Метриум, новостройка в Москве, квартира в Москве
ООО Метриум

В июле на рынке новостроек массового сегмента Москвы появились в продаже семь новых жилых комплексов, подсчитали эксперты «Метриум». При этом за первые шесть месяцев 2020 года началась реализация только пяти проектов застройки. Однако предложение на рынке за последний месяц все равно снизилось на фоне высокого спроса.

 

В июле на рынке новостроек «старой» Москвы начались продажи семи жилых комплексов массового сегмента, тогда как за предшествующее полугодие застройщики начали реализовывать только пять проектов, подсчитали аналитики «Метриум». За первые шесть месяцев 2020 года по одному новому комплексу появилось в январе, феврале и мае. В апреле новинок не было, а в июне началась реализация двух новостроек. Между тем в июле 2019 года новых проектов на рынке не было, а в первом полугодии 2019 года продажи начались в шести проектах.

В июле 2020 начались продажи в двух комплексах в Восточном административном округе («Амурский парк» и «Вдохновение»), в одном комплексе в Западном АО («Большая Очаковская 2»), в двух ЖК в Северо-Западном АО («Митинский лес» и «Аквилон Митино»), и в двух проектах в Юго-Восточном АО («Красноказарменная 15» и «Н 74»). Началась реализация в новых корпусах проектов «Мякинино парк», «Дмитровский парк», Green Park, «Сказочный лес».

В связи с выходом в продажу новых объектов изменилась география и структура предложения. Выросла доля сосредточенных в СВАО квартир в новостройках массового сегмента до 23%, и округ таким образом занял второе место по объему предложения в сегменте. На первом месте сохранился ЮВАО, на долю которого пришлись 33% квартир. Таким образом, больше половины вариантов жилья в массовых новостройках Москвы представлены в СВАО и ЮВАО (56%). Закономерно выросла доля предложения жилья на начальном этапе строительства (до 39%).

Тем не менее объем предложения в июле всё-таки сократился. Если в июне застройщики продавали в московских массовых новостройках 16,5 тыс. квартир, то в июле количество объектов немного снизилось до 16,4 тыс. квартир (–0,4%). Совокупная площадь снизилась с 939 тыс. кв.м. до 925 тыс. кв.м (–1,4%).

«В июле мы наблюдали реализацию отложенного предложения, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В период самоизоляции и ограничений строительства московские девелоперы в основном откладывали старт продаж новых проектов. Пока активность покупателей была парализована, в выходе на рынок смысла не было. Сейчас ситуация значительно улучшилась. Ипотечный спрос ставит новые рекорды, поэтому даже несмотря на появление на рынке нового предложения, активно «вымывается» предложение в старых жилых комплексах, что и объясняет снижение предложения».

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню