icon

Готовность энергетики к внедрению электротранспорта

Роман Сенегин

Готовность энергетики к внедрению электротранспорта

Российскую транспортную отрасль всегда отличал высокий уровень электрификации. Так на постоянном и переменном токе работают около 51% всей сети железных дорог - 43,4 тысяч километров, что позволяет нашей стране занимать второе место в мире, после КНР, где электрифицировано 55,8 тысяч километров железнодорожных путей. Доля электрического транспорта во внутригородских сообщениях в прошлом значительно превышала показатели западных стран и до недавнего времени Россия была абсолютным мировым лидером по сборке троллейбусов и трамваев.

Энергетика  Электроэнегретика  Электротранспорт  технологии   энергосбережение   информационные технологии   ПО   ресурсы   Транспорт   электроэнергия   ЖКХ   экология   тарифы  

31.07.2020 18:01

Оценка от партнеров: плюс / минус

Готовность энергетики к внедрению электротранспорта

Российскую транспортную отрасль всегда отличал высокий уровень электрификации. Так на постоянном и переменном токе работают около 51% всей сети железных дорог - 43,4 тысяч километров, что позволяет нашей стране занимать второе место в мире, после КНР, где электрифицировано 55,8 тысяч километров железнодорожных путей. Доля электрического транспорта во внутригородских сообщениях в прошлом значительно превышала показатели западных стран и до недавнего времени Россия была абсолютным мировым лидером по сборке троллейбусов и трамваев.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Энергетика, Электроэнегретика, Электротранспорт
Роман Сенегин

Спикер: Артем Евланов, генеральный директор ООО «ИНТЭК-Строй»

 

Российскую транспортную отрасль всегда отличал высокий уровень электрификации. Так на постоянном и переменном токе работают около 51% всей сети железных дорог - 43,4 тысяч километров, что позволяет нашей стране занимать второе место в мире, после КНР, где электрифицировано 55,8 тысяч километров железнодорожных путей. Доля электрического транспорта во внутригородских сообщениях в прошлом значительно превышала показатели западных стран и до недавнего времени Россия была абсолютным мировым лидером по сборке троллейбусов и трамваев.

 

Переход транспорта на электротягу – популярный мировой тренд и полное оснащение парка электротягой потребует увеличения мощностей генерации. Чтобы обеспечить электрификацию транспорта необходимо будет нарастить выработку электроэнергии примерно на 2% в год. Сегодня ее объем компенсируется частично за счет возобновляемых источников генерации – к традиционным электростанциям подключаются солнечные и ветряные..

 

Безусловно, некоторые тяговые подстанции и контактные сети нуждаются в модернизации и на многих из них уже проводится замена оборудования и внедрение цифровых технологий. Например, в 2020 году на Забайкальской железной дороге будет проведен капитальный ремонт 102 километров линий электропередачи и трех тяговых подстанций – Тарбагатай, Михайло-Чесноковская и Аячи, которые передают электроэнергию в контактную сеть Транссибирской магистрали. Реконструкция тяговой подстанции Надеждинская происходит без остановки движения поездов благодаря применению новой технологии: включение двух трансформаторов тяговой подстанции одновременно для параллельной работы.

 

Сегодня практически каждая крупная энергокомпания имеет собственные технологические наработки для цифровизации своих объектов, что позволит вывести энергетику на качественно новый уровень функционирования и управления.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню