читаем про "революцию текстов"

icon

Компания CorpSoft24 вошла в первый SLA-рейтинг облачных провайдеров

публикатор

Владимир Шабалин

Компания CorpSoft24 вошла в первый SLA-рейтинг облачных провайдеров

Market.CNews впервые в России собрал рейтинг поставщиков облачной инфраструктуры IaaS на основе SLA (соглашения об уровне сервиса). Компания CorpSoft24 заняла 13 место.

облачные технологии облако информационные технологии рейтинг Рейтинг CorpSoft24 ПО софт IT Accenture Navicon ИТ Konica Minolta Нетрика безопасность Аэродиск

09.07.2020 16:05

Оценка от партнеров: плюс / минус

Компания CorpSoft24 вошла в первый SLA-рейтинг облачных провайдеров

Market.CNews впервые в России собрал рейтинг поставщиков облачной инфраструктуры IaaS на основе SLA (соглашения об уровне сервиса). Компания CorpSoft24 заняла 13 место.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, облачные технологии, облако, информационные технологии, рейтинг, Рейтинг, CorpSoft24
Агентство iTrend

ИТ-маркетплейс Market.CNews проанализировал надежность сервисов, предоставляемых облачными провайдерами IaaS-услуг. Аналитики сравнили заявленную доступность облачных сервисов и ответственность провайдеров в случае перебоев.

Market.CNews начислял баллы компаниям по таким показателям, как заявленная доступность, порядок уведомления и длительность профилактики, формат компенсаций и т.д.

«Чем выше заявленный уровень доступности и величина компенсаций при его нарушении, тем выше сам провайдер оценивает надежность своей ИТ-инфраструктуры», - отмечают авторы рейтинга.

На основе опроса отраслевых экспертов к единому знаменателю были подведены показатели доступности, алгоритмы начисления компенсаций и другие параметры. Если при малейшем простое сверх заявленной доступности провайдер готов предоставить существенные компенсации, этим он берет на себя повышенные обязательства, финансово подтверждая уверенность в надежности предоставляемых сервисов.

«Для нас важно стать частью SLA-рейтинга, получив независимую оценку качества наших процессов и организации нашей работы извне. Критерии надежности, по которым оценивались участники рейтинга, говорят сами за себя. Именно эти показатели обеспечивают непрерывность бизнеса наших клиентов», - отметил Константин Рензяев, генеральный директор CorpSoft24.

По его словам, компания осуществляет мониторинг работоспособности сервиса в режиме 24/7 с периодичностью 4 минуты. В случае инцидента после обращения в службу круглосуточной технической поддержки CorpSoft24 – на определение причины сбоя и зоны ответственности отводится до 1 часа.

«При малейшем простое мы гарантируем клиентам компенсацию в размере 1% от месячной стоимости за 1 час», - подчеркнул Константин Рензяев.

Справка
Компания CorpSoft24
– облачный провайдер, с 2009 года предоставляющий весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), разработчик программных продуктов по информационной безопасности.
CorpSoft24 также предоставляет услугу «Хостинг ИСПДн», которая позволяет разместить информационную систему персональных данных (ИСПДн) в защищенном облаке и тем самым выполнить все требования законодательства к обработке и защите ПДн.

Представитель пресс-службы CorpSoft24
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню