читаем про "революцию текстов"

icon

ГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRM

публикатор

Яна Мусаева

ГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRM

ГК «А101» завершила переход на 1С:CRM. Новая система интегрирована с учетными программами, телефонией, сайтом, call-трекингом и цифровой ипотекой.

1С-Рарус ГК «А101» 1С:CRM автоматизация 1С управление Scloud информационные технологии ERP Эдит Про 1С:Предприятие 1С:ERP CorpSoft24 Бухгалтерия

10.06.2020 17:09

Оценка от партнеров: плюс / минус

ГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRM

ГК «А101» завершила переход на 1С:CRM. Новая система интегрирована с учетными программами, телефонией, сайтом, call-трекингом и цифровой ипотекой.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, 1С, 1С-Рарус, ГК «А101», 1С:CRM
Екатерина Соболева

Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов Москвы. Входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева.

За время работы Группа ввела в эксплуатацию более 2,5 млн кв. метров недвижимости, инвестировала порядка 4 млрд рублей в развитие социальной инфраструктуры ТиНАО. 

Портфель текущих проектов ГК «А101» составляет порядка 1 млн кв. метров. Группа продолжает развивать новые территории Москвы: строит жилые районы с развитой инфраструктурой, крупные офисные центры, объекты торгового и спортивно-развлекательного назначения. Кроме того, Группа системно занимается созданием в ТиНАО современного образовательного кластера, привлечением в локацию инвесторов различного профиля.

 

В 2019 году ГК «А101» ввела в эксплуатацию в ТиНАО 340,8 тыс. кв. метров недвижимости, что почти на 70% больше, чем в 2018 году.

 

Система, в которой ранее велся учет сделок и продаж, имела ряд архитектурных недостатков. 

Задача нового решения -  создать сквозной учет и непрерывность ключевых бизнес-процессов, упростить ввод информации, свести к минимуму дублирование операций и дополнительных сверок и бесшовно интегрироваться с телефонией Avaya.

 

Для решения поставленных задач выбран программный продукт 1С:CRM, разработчиком которой является компания “1С-Рарус”. Проект реализован силами Департамента информационных технологий ГК «А101».  После подготовительной работы перевод на новую систему  произошел за один день без остановки рабочих процессов. 1С:CRM интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с телефонией Avaya Aura и сайтом компании. 

 

В ходе проекта разработаны и внедрены новые подсистемы:

 

  • Недвижимость. Используется для учета объектов недвижимости и их характеристик, подбора объектов недвижимости для бронирования и последующей продажи.

  • Маркетинг. Подсистема отвечает за бюджетирование, ценообразование, скидки, учет и контроль расходов на рекламу.

  • Клиенты. Ведется регистрация обращений клиентов, прием звонков, получение заявок из различных источников рекламы, планирование и учет взаимодействий с клиентами.

  • Сделки. Заключаются и оформляются сделки по жилой и коммерческой недвижимости, оформляются дополнительные услуги для покупателей.

  • Ипотека. Подсистема используется для консультирования клиентов по вопросам ипотечного кредитования и интегрирована с агрегаторами по ипотеке.

  • Документооборот. Подсистема помогает маршрутизировать пакеты документов, регистрировать договоры долевого участия и оформлять права собственности.

  • Аренда. В подсистеме формируются сделки по аренде объектов недвижимости.

  • Клиентский сервис. Используется для передачи объектов недвижимости клиентам и постпродажного обслуживания.


 

Результаты проекта:

 

  • Обеспечен сквозной учет процесса продажи «звонок – встреча – сделка» с возвратом покупателя в воронку на каждом этапе. Внедрен единый календарь взаимодействий с клиентами. Автоматизирована работа с отказами. 

  • Автоматизировано распределение нагрузки на менеджеров по схеме «Справедливое распределение».

  • Реализована двухсторонняя интеграция с сайтом для бронирования и оплаты сделок онлайн.

  • Настроена интеграция с интернет-эквайрингом, call-трекингом, цифровой ипотекой.

  • Разработано мобильное приложение для демонстрации квартир при передаче клиенту.

  • Разработаны рабочие места менеджеров и руководителей подразделений. Все ключевые показатели управляются на основе виджетов. 

  • Внедрена система оценки менеджеров и расчет KPI сотрудников.

  • Внедрена система защиты персональных данных клиентов.

  • Автоматизировано формирование печатных форм. Разработан конструктор договоров, который позволяет в режиме пользователя собрать договор из заранее подготовленных частей – подшаблонов. На данный момент используется более 500 шаблонов.  

  • Настроена маршрутизация пакетов документов. Механизм регистрирует местонахождение пакетов документов, которые передаются в территориально удаленные отделы компании и сторонние организации.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню