
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
Автор (авторы): Яна Мусаева
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
В условиях самоизоляции самая уязвимая отрасль экономики – бизнес: ритейл, предприятия общепита и сферы услуг. Пока клиенты сидят дома, бизнес не только не зарабатывает, но и не может покрыть обязательные расходы и самостоятельно поддержать себя.
1С 1С-Рарус Система лояльности автоматизация 1С информационные технологии Scloud управление ERP Эдит Про Рарус 1С:Предприятие 1С:ERP CorpSoft24
12.05.2020 17:45
Правообладатель: Екатерина Соболева
Оценка от партнеров: плюс / минус
Чтобы пережить кризис, магазинам и кафе нужны клиенты. На поиски новых клиентов уйдет драгоценное время, которого у бизнеса нет. Поэтому важно сохранить имеющихся клиентов, которые вернутся сразу, как только закончится самоизоляция.
Сохранить старых клиентов и впоследствие привлечь новых поможет сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью».
Бизнесу, у которого собрана клиентская база или даже запущена программа лояльности, сервис поможет:
-
Упорядочить клиентскую базу, сегментировать ее и персонализировать рассылки и скидки.
-
Отправлять емейл- и смс-сообщения с антикризисными предложениями.
-
Начислять скидки и бонусы, которые помогут вернуть клиентов в магазин сразу после окончания изоляции.
-
Внедрить мобильное приложение с каталогом товаров и запустить онлайн-продажи.
Система лояльности пригодится и тем, у кого нет программы лояльности. Она поможет настроить скидки для всех покупателей, на группы товаров, по всей торговой сети или в отдельных магазинах. Настроенные скидки помогут привлечь покупателей после окончания самоизоляции.
«1С-Рарус» предлагает оплатить первый месяц работы в сервисе и получить два следующих в подарок. Предложение действует до 31 мая. Перед оплатой можно бесплатно протестировать сервис.
Оставить заявку можно на сайте вендора, а задать вопросы – на почте bonus@rarus.ru или по телефону +7 (495) 231-20-02.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0