читаем про "революцию текстов"

icon

«Аэродиск» усилил сервисную поддержку на всей территории России

публикатор

Публикатор:  Агентство iTrend  

Автор (авторы): Владимир Шабалин

«Аэродиск» усилил сервисную поддержку на всей территории России

Компания «Аэродиск», разработчик решений в области хранения данных и виртуализации, заключила партнёрское соглашение с сетью авторизованных сервисных центров Rus.Support. Компания Rus.Support обеспечит сервисную поддержку клиентов «Аэродиска», обладающих крупными региональными офисами, а также разветвлёнными филиальными сетями.

Аэродиск СХД сервис техника информационные технологии IT ПО софт Accenture Navicon облачные технологии HRlink ИТ Нетрика Konica Minolta

13.04.2020 18:29

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Аэродиск» усилил сервисную поддержку на всей территории России

Компания «Аэродиск», разработчик решений в области хранения данных и виртуализации, заключила партнёрское соглашение с сетью авторизованных сервисных центров Rus.Support. Компания Rus.Support обеспечит сервисную поддержку клиентов «Аэродиска», обладающих крупными региональными офисами, а также разветвлёнными филиальными сетями.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Аэродиск, СХД, сервис, техника, информационные технологии
Агентство iTrend

Целью соглашения стало развитие качества сервиса по продуктам «Аэродиск», расширение сервисного покрытия на территории страны и увеличение скорости реагирования на инциденты при работе с региональными проектами. Сервисная сеть Rus.Support обеспечивает физическое присутствие специалистов в более чем 100 городах России с перспективой расширения и покрытия новых локаций, важных для развития бизнеса «Аэродиска».

«До недавних пор мы поддерживали клиентов, полагаясь только на собственные силы. Однако по мере развития бизнеса мы осознали потребность в дополнительной сервисной поддержке для региональных проектов. Партнёрство с Rus.Support позволит нам не только предоставлять обслуживание высокого уровня, но и высвобождать дополнительные ресурсы для развития на рынке, – отмечает Вячеслав Володкович, генеральный директор компании “Аэродиск”. – Наш новый сервисный партнёр обслуживает оборудование крупнейших мировых вендоров, таких как Hewlett Packard Enterprise и HP Inc. Сервис Rus.Support соответствует строгим требованиям его партнеров, а специалисты компании проходят обучение по специализированным программам в нашей стране и за рубежом. Это позволит и нам перенять лучшие международные практики в построении региональной сервисной сети».

На данный момент проведено обучение сотрудников колл-центра, а также экспертной группы Rus.Support в области решений «Аэродиска». Экспертная группа сервисной сети выступает в качестве внутреннего центра компетенций, к которому обращаются «полевые» региональные инженеры в случае возникновения вопросов.

«Мы специализируемся на обслуживании ИТ-оборудования ведущих мировых производителей, однако в данный момент наблюдается всё более заметный тренд на импортозамещение. Сотрудничество с компанией “Аэродиск” позволит нам соответствовать этому тренду. Помимо этого, наш новый партнёр является молодым вендором с активной командой, и мы рассчитываем совместно реализовать множество интересных проектов в будущем», – комментирует Роман Бельский, директор компании Rus.Support.

Компания Rus.Support предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание ИТ-оборудования как в случае инцидентов, так и в рамках сервисных контрактов. Также сервисная сеть проводит инсталляцию и ввод оборудования в эксплуатацию, регулярное и профилактическое обслуживание.

О компании «Аэродиск»
«Аэродиск» — российский производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации. Разработка систем хранения данных «Аэродиск» началась в 2011 году. Программное обеспечение компании «Аэродиск» находится в реестре отечественного ПО Минкомсвязи с 2017 года. При разработке продуктов компания применяет не только передовые технологии, но и самые современные методики организации командной работы, делая акцент на творческом потенциале своих сотрудников. Применение инновационных подходов делает системы «Аэродиск» наиболее конкурентоспособными по сравнению с дорогими западными аналогами.

О компании Rus.support
Сеть сервисных центров Rus.support – это крупнейший авторизованный партнёр HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise по сервисному обслуживанию оборудования.
Компания проводит гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, инсталляцию и миграцию оборудования, продажу оригинальных запасных частей и расходных материалов более чем в 100 городах России.
Сервисное обслуживание также доступно для сетевых устройств Aruba a Hewlett Packard Enterprise company, печатной техники Samsung и источников бесперебойного питания APC by Schneider Electric.

www.rus.support

Контакты для СМИ:
Екатерина Кабышева
Тел: +7(952) 247-54-27
e.kabysheva@itrend.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню