читаем про "революцию текстов"

icon

Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»

публикатор

Яна Мусаева

Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»

Магазин бытовой техники и посуды Home&Cook автоматизировал программу лояльности с помощью «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Цифры первого этапа проекта: 3 подключенных магазина, 15 000 перенесенных карт и 118 настроенных скидок. Уже на первом этапе интерес к программе лояльности вырос в 1,5 раза. В расчете скидок исключены ошибки. Появилась возможность анализировать эффективность не только программы лояльности, но трейд-маркетинга.

1С-Рарус Home& Cook автоматизация 1С управление Scloud информационные технологии ERP Эдит Про 1С:Предприятие 1С:ERP CorpSoft24 1С:CRM

16.03.2020 13:46

Оценка от партнеров: плюс / минус

Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»

Магазин бытовой техники и посуды Home&Cook автоматизировал программу лояльности с помощью «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Цифры первого этапа проекта: 3 подключенных магазина, 15 000 перенесенных карт и 118 настроенных скидок. Уже на первом этапе интерес к программе лояльности вырос в 1,5 раза. В расчете скидок исключены ошибки. Появилась возможность анализировать эффективность не только программы лояльности, но трейд-маркетинга.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, 1С, 1С-Рарус, Home&, Cook
Екатерина Соболева

Home&Cook – официальный магазин компании Groupe SEB, лидера по производству малой бытовой техники и посуды. Среди брендов, принадлежащих Groupe SEB, такие известные марки, как  TEFAL, MOULINEX, ROWENTA, KRUPS, EMSA, WMF, Lagostina. 

Сеть Home&Cook объединяет 14 магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.

В 2013 году Home&Cook запустил программу лояльности «Дружим с Home&Cook». Программа лояльности многоуровневая: чем больше сумма всех покупок по карте, там больше скидка. Кроме этого в магазинах действует более сотни трейд-маркетинговых скидок: на чек, на определенный товар или целые сеты, сезонные скидки и подарки. 

Все скидочное дерево было настроено в решении «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». К 2019 году количество скидок выросло настолько, что управлять им с помощью учетной программы уже не получалось. 

Скидки рассчитывались с ошибками. Номенклатура компании насчитывает 10 000 наименований и сотни сегментов. Товары в сегментах постоянно меняются. Иногда неакционный товар попадал в группу акционных и продавался по сниженной стоимости. 

По условиям программы, скидки по дисконтной карте не распространяются на акционный товар. Но на кассе могли сработать сразу скидки и на товар, и по дисконтной карте. 

Вручную отследить эти пересечения было практически невозможно. В результате конечная скидка по чеку порой достигала 90%. 

Анкеты клиентов также хранились в 1С:Рознице 8. Магазин бытовой техники и средств связи, но это были минимальные сведения: имя, дата рождения, контакты. Этой информации было недостаточно для формирования портрета покупателя и изучения его поведения. 

Без пересмотра и переработки всего скидочного дерева было сложно минимизировать убытки и развивать программу лояльности дальше. Нужно было специальное решение для управления лояльностью, которое не только бы включало весь набор маркетинговых инструментов, но и поддерживалось бы 1С:Розницей 8. Магазин бытовой техники и средств связи.

Именно поэтому автоматизировать программу лояльности было решено с помощью «1С-Рарус: Система управления лояльности». 

Перейти на новую платформу помог личный маркетолог-помощник от «1С-Раруса». За три месяца пилотного запуска с его помощью:

  1. Подключено 3 магазина и заведено 143 товарных сегмента. 

  2. Перенесено 15 594 карты и 4095 клиентских анкет.

  3. Настроено и проверено 118 скидок.

Первые результаты

Скидки рассчитываются без ошибок. Еще до запуска акции в магазине маркетолог может проверить все настройки. Специальный отчет позволяет убедиться, что товары не дублируются в нескольких акционных группах, а скидки не пересекаются там, где это не запланировано. Проверка всех пересечений обеспечит сокращение убытков из-за ошибочных скидок. 

Вырос интерес к программе лояльности. Теперь вместо карты можно использовать номер телефона. Это сразу дало результат: за 3 месяца карты стали использовать в 1,5 раза чаще. Программа лояльности интересна покупателям, поэтому в планах ее развивать. 

Собрана информация для изучения клиентов. Все операции по картам отражаются в личном кабинете маркетолога с привязкой к конкретному покупателю. Каждый владелец карты идентифицирован, что дает возможность сегментировать клиентов и персонализировать предложения. 

Появилась возможность анализировать маркетинг в целом. Ранее анализировать эффективность трейд-маркетинга было трудно. Покупатели редко предъявляют карту: в магазине много акций и все они исключают дисконт. А инструмента для сбора данных по таким покупкам не было. С помощью новой системы лояльности Home&Cook собирает информацию по всем продажам, даже тем, где карта не использовалась. Появилось понимание, какие акции востребованы у покупателей, а какие нет, и куда двигаться дальше. 

В планах дальнейшее развитие программы лояльности. Планируется таргетировать предложения на основе портрета покупателя, использовать бонусы и купоны, делать рассылки, внедрить мобильное приложение.


 

О группе компаний «1С-Рарус»:

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.

За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.


Сайт группы компаний: www.rarus.ru.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню