читаем про "революцию текстов"

icon

Общее количество клиентов «Ренессанс Кредит» превысило 13 млн человек

Ольга Rencredit

Общее количество клиентов «Ренессанс Кредит» превысило 13 млн человек

Общее количество клиентов «Ренессанс Кредит» по итогам 2019 превысило 13 млн человек. За год их число увеличилось на 7%. Чаще всего продукты банка оформляют женщины, которые составляют 58% от общей клиентской базы.

#банк #РенессансКредит #НикитаВобликов #депозит #ДБО

30.01.2020 21:41

Оценка от партнеров: плюс / минус

Общее количество клиентов «Ренессанс Кредит» превысило 13 млн человек

Общее количество клиентов «Ренессанс Кредит» по итогам 2019 превысило 13 млн человек. За год их число увеличилось на 7%. Чаще всего продукты банка оформляют женщины, которые составляют 58% от общей клиентской базы.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, #банк, #РенессансКредит, #НикитаВобликов
Ольга Rencredit

Почти треть клиентов «Ренессанс Кредит» (32%) относятся к возрастной категории 31-40 лет, 25% – к категории 41-50 лет. По 10% приходится на категории 24-30 лет и 51-55 лет, 9% составляют потребители в возрасте 56-60 лет.

 

Наибольшее количество клиентов банка находится в Москве – 7,6% от общего числа. В Московской области – 4,8% потребителей, в Санкт-Петербурге – 4,7%, в Краснодарском крае – 4%. Замыкает пятерку Республика Татарстан, где находятся 3,9% клиентов «Ренессанс Кредит». Также большое число потребителей насчитывается в Ростовской области, Республике Башкортостан, Свердловской, Челябинской, Самарской и Нижегородской областях.

 

Пятая часть клиентов (20,3%) работают в государственных и муниципальных структурах, 15,7% заняты в сфере розничной торговли, 7,2% – в строительной.

 

«Количество клиентов банка органически растет от года к году, – отметил Никита Вобликов, вице-президент, начальник управления перекрестных продаж и развития отношений с клиентами «Ренессанс Кредит». – В силу специфики нашего бизнеса в 78% случаев первым продуктом, который оформляет клиент в банке, является целевой кредит. 11% потребителей начали с нами сотрудничество с получения кредитной карты, а 8% – с оформления кредита наличными. При этом 15% от общего числа клиентов уже как минимум дважды пользовались различными продуктами банка».


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню