читаем про "революцию текстов"

icon

Ранний старт: повышение цен в проектах Tekta Group в январе достигло 3%

публикатор

Метриум Групп

Ранний старт: повышение цен в проектах Tekta Group в январе достигло 3%

Компания Tekta Group объявляет о повышении цен в проектах бизнес-класса «NOW. Квартал на набережной» и Big Time. В первый месяц 2020 года квадратный метр в жилых комплексах подорожал на 1-2,8%, а максимальный размер повышения стоимости квартиры в денежном выражении достиг 455 тыс. рублей.

Tekta Group NOW. Квартал на набережной Big Time TEKTA GROUP Метриум Маяковский Квартира от застройщика Spires Квартира Текта Групп SPIRES квартиры от застройщика Ипотека

21.01.2020 16:55

Оценка от партнеров: плюс / минус

Ранний старт: повышение цен в проектах Tekta Group в январе достигло 3%

Компания Tekta Group объявляет о повышении цен в проектах бизнес-класса «NOW. Квартал на набережной» и Big Time. В первый месяц 2020 года квадратный метр в жилых комплексах подорожал на 1-2,8%, а максимальный размер повышения стоимости квартиры в денежном выражении достиг 455 тыс. рублей.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Tekta Group, NOW. Квартал на набережной, Big Time
ООО Метриум

Компания Tekta Group объявляет о повышении цен в проектах бизнес-класса «NOW. Квартал на набережной» и Big Time. В первый месяц 2020 года квадратный метр в жилых комплексах подорожал на 1-2,8%, а максимальный размер повышения стоимости квартиры в денежном выражении достиг 455 тыс. рублей.

 

В январе компания Tekta Group пересмотрела цены в двух проектах бизнес-класса, которые сейчас реализуются в Москве. На фоне высокого спроса, зафиксированного в начале года, было принято решение об увеличении цен в комплексе «NOW. Квартал на набережной» и городском квартале Big Time.

В первом проекте повышение расценок произошло на 1000-1500 рублей за квадратный метр. Наибольшим спросом сейчас пользуются квартиры площадью свыше 60 кв. м

В городском квартале бизнес-класса Big Time в среднем расценки увеличились в диапазоне 0,5-2,8% в зависимости от конкретного объекта в жилом комплексе. В наибольшей степени выросли в цене трехкомнатные квартиры, а также четырехкомнатные квартиры европейского формата. Самые востребованные у покупателей лоты – это классические двухкомнатные и трехкомнатные квартиры евроформата.

«Обычно в январе активность покупателей в целом на рынке жилья сокращается, однако в самых ликвидных проектах дела могут обстоять иначе, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Если спрос в первый месяц года настолько высок, что принимается решение о повышении цен, то это свидетельствует о большой инвестиционной привлекательности жилого комплекса. На это следует обратить внимание не только потенциальным покупателям, приобретающим жилье для собственного проживания, но и бизнесменам, рассчитывающим получить прибыль от перепродажи квартиры на поздней стадии строительства».

В проекте «NOW. Квартал на набережной» минимальная стоимость однокомнатной квартиры составляет 7,75 млн рублей (35,3 кв.м), двухкомнатной квартиры – 10,3 млн рублей (48,9 кв.м), трехкомнатной – 16,15 млн рублей (86,6 кв.м.), четырехкомнатной – 22,66 млн рублей (108,7 кв.м).

Проектом квартала на набережной предусмотрены 20 корпусов переменной этажности вдоль берега реки. Здания будут введены в эксплуатацию в IV квартале 2021 года. На данный момент идет подготовка площадок под возведение корпусов и устройство фундамента.

В Big Time минимальная стоимость студии составляет 7,33 млн рублей (26,2 кв.м), однокомнатной квартиры – 8,7 млн рублей (35,8 кв.м), двухкомнатной – 11,44 млн рублей (52,3 кв.м), трехкомнатной – 15,88 млн рублей (81 кв.м.).

Городской квартал состоит из трех корпусов, насчитывающих 21 этаж. Ввод комплекса в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2020 года. В настоящий момент закончено остекление корпусов, идет монтаж фасадов. Во всех корпусах ведутся внутренние работы по прокладке инженерных коммуникаций.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню