читаем про "революцию текстов"

icon

Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника

публикатор

Владимир Шабалин

Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника

Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты.

Accenture информационные технологии софт инновации Инновации банк Банк ПО IT Системный софт Navicon ИТ безопасность облачные технологии Konica Minolta IT-engineering Нетрика

18.01.2020 17:03

Оценка от партнеров: плюс / минус

Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника

Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Accenture, информационные технологии, софт, инновации, Инновации, банк, Банк
Агентство iTrend

На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался месяц.

В отличие от обычных чат-ботов, виртуальный ассистент хорошо понимает и обрабатывает натуральную речь. Он изначально создавался с возможностью поддержания не линейных диалогов, а человеческого общения.

«Ассистент облегчит пользование мобильным банковским приложением за счет возможности вызова голосом и поддержания с ним диалога, как с человеком», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

Например, вы хотите узнать, когда очередная выплата за кредит. Вы спрашиваете: «Вика, когда мне платить за кредит?». Если у вас несколько кредитов, ассистент перечислит их и попросит уточнить дату оплаты по тому, который вас интересует. После уточнения вы получаете полную информацию, сколько и когда вам надо заплатить. Все происходит так же, как если бы вы пришли в отделение банка с таким вопросом.

Также виртуальный ассистент будет полезен в случае, если необходимо срочно воспользоваться банковскими продуктами. Например, вы едете за рулём, вам звонит мама и просит перевести ей деньги. Не тратя времени и не отрываясь от дороги, просто можно сказать: «Вика, переведи маме 5000 рублей». Голосовой ассистент ищет в ваших контактах номер человека и, если всё успешно, повторяет детали операции, и после подтверждения корректности запроса, переводит деньги.    

Пока в арсенале помощника 4 голоса, впоследствии можно будет настроить его разговаривать с определенной эмоцией, а также самостоятельно устанавливать голос, например, кого-то из родных.
 

В Liquid Studio рассказывают, что планируется интеграция виртуального ассистента в мобильное приложение банка.

Он может перевести пользователя на оператора в случае, если человек сам захочет поговорить с сотрудником банка, либо если понимает, что сам не сможет решить проблему.

Арсений Кондратьев отмечает, что спрос на голосовых помощников со стороны банков растет.
 

«С точки зрения взаимодействия с клиентами, эта технология позволяет создавать новые каналы и интерфейсы общения. Коммуникация с помощью голосовых помощников позволит повысить качество общения с клиентами, снизить расходы на эти коммуникации, а также собрать еще больше данных, требуемых для построения необходимых моделей в других бизнес-процессах». – отмечает он.
 

«В целом, в банковской сфере технологии и роботы будут все больше выполнять понятные и рутинные работы, позволяя людям сосредоточиться на задачах, требующих творческого и/или комплексного подхода», – заключает Арсений Кондратьев.

О компании
Accenture
– ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
 
Контакты для СМИ:
Пресс-служба
Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню