icon

Level Group: И для себя, и для инвестиций – мотивы покупателей в проекте «Level Стрешнево»

Метриум Групп

Level Group: И для себя, и для инвестиций – мотивы покупателей в проекте «Level Стрешнево»

Компания Level Group – девелопер комплекса «Level Стрешнево» – сообщает: примерно половина покупателей апартаментов в комплексе (порядка 50%) приобретают жилье для собственного проживания. Среди клиентов превалируют такие мотивации как «первая собственная квартира», «переезд от родителей», «улучшение жилищных условий».

 

Метриум  Level Стрешнево  Level Group  Квартира от застройщика   Квартира   Ривер Парк   Катуар   Level Амурская   новостройка в Москве   Лайфхак   TEKTA GROUP   квартиры от застройщика   Level Павелецкая  

09.01.2020 18:11

Оценка от партнеров: плюс / минус

Level Group: И для себя, и для инвестиций – мотивы покупателей в проекте «Level Стрешнево»

Компания Level Group – девелопер комплекса «Level Стрешнево» – сообщает: примерно половина покупателей апартаментов в комплексе (порядка 50%) приобретают жилье для собственного проживания. Среди клиентов превалируют такие мотивации как «первая собственная квартира», «переезд от родителей», «улучшение жилищных условий».

 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Метриум, Level Стрешнево, Level Group
Метриум Групп

Компания Level Group – девелопер комплекса «Level Стрешнево» – сообщает: примерно половина покупателей апартаментов в комплексе (порядка 50%) приобретают жилье для собственного проживания. Среди клиентов превалируют такие мотивации как «первая собственная квартира», «переезд от родителей», «улучшение жилищных условий».

 

Аналитики компании Level Group изучили мотивы приобретения апартаментов в комплексе бизнес-класса «Level Стрешнево» среди своих клиентов. Как показали соцопросы, чаще всего проект рассматривается как будущее жилье – такой мотив содержится в 50% ответов респондентов.

Апартамент в «Level Стрешнево» станет первым собственным жильем для 20% опрошенных. Еще около 20% рассматривают покупку помещений в комплексе как улучшение жилищных условий. Порядка 10% клиентов начнут самостоятельную жизнь в новом жилье, переехав от родителей. Таким образом, 50% покупателей апартаментов в проекте собираются использовать новую недвижимость по прямому назначению, то есть проживать в ней.

Среди клиентов велика и доля инвесторов. Так, 14% покупателей апартаментов рассчитывают сдавать апартаменты в аренду, а еще 14% планируют перепродать объект на более поздних стадиях строительства. В 3% ответов респонденты подчеркивают, что рассматривают свое приобретение как долгосрочное вложение. Таким образом, 31% мотиваций клиентов имеют инвестиционную составляющую.

«Практика показывает, что в последние годы всё чаще у клиента может быть одновременно и потребительский, и инвестиционный мотив при приобретении жилья, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. Покупатели становятся более мобильными, они не всегда планируют жить в одной и той же квартире всю жизнь. Поэтому выбирают жилье не только «для себя», но и с расчетом на извлечение определенных выгод, скажем, от сдачи в аренду или от удачной перепродажи через несколько лет пользования. Квартира или апартамент при этом рассматривается как подспорье для изменения жилищных условий в будущем».

Проект «Level Стрешнево» предусматривает строительство трех башенных корпусов высотой 25 этажей. Башни комплекса спроектированы таким образом, чтобы из окон 90% апартаментов открывался вид на реку и зеленые зоны в окрестностях комплекса. В основу дизайнерских решений положен экостиль. На прилегающем к «Level Стрешнево» пространству появятся зона тихого отдыха и прогулок с дизайнерскими беседками, лавочками и малыми архитектурными формами, территория для спорта, детская площадка. На берегу реки застройщик оборудует набережную с велодорожками, зонами для променада, спорта и пляжного отдыха.

Минимальная стоимость студии в «Level Стрешнево» составляет 4,1 млн рублей (23,3 кв. м), двухкомнатного апартамента – 6,1 млн рублей (45,1 кв. м), трехкомнатного – 9 млн рублей (65,2 кв. м), четырехкомнатного – 14,3 млн рублей (98,1 кв. м).


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

твердая рука

самоВод: успехов в труде

Журнал. меню