ОТП Банк запустил новый мобильный банк
Роман Сенегин
ОТП Банк запустил новый мобильный банк
ОТП Банк в преддверии новогодних праздников запускает новый интернет- и мобильный банк. Теперь финансовая информация по продуктам, история покупок, любые платежи и переводы стали еще проще, быстрее и понятнее. Сервисы уже сегодня доступны круглосуточно в AppStore и Play Market, а также на сайте банка
ОТП Банк запустил новый мобильный банк ОТП БАНК ОТП банк ОТП банк кредиты Кредиты ОТП Банк банк рейтинг 9 млрд рублей
23.12.2019 14:22
Правообладатель: Коммуникационное агентство
Оценка от партнеров: плюс / минус
ОТП Банк в преддверии новогодних праздников запускает новый интернет- и мобильный банк. Теперь финансовая информация по продуктам, история покупок, любые платежи и переводы стали еще проще, быстрее и понятнее. Сервисы уже сегодня доступны круглосуточно в AppStore и Play Market, а также на сайте банка.
Банк полностью пересмотрел подходы к функционалу и визуализации сервисов, основываясь на результатах целого ряда исследований, проведенных в 2019 году: нескольких фокусных и usability-исследованиях среди клиентов ОТП и других банков, а также технических тестах и пилотных запусках на аудиторию сотрудников. На разных фазах тестирования в нем приняли участие более 5 тыс. человек с разным уровнем навыков пользования интернетом и девайсами.
В дополнение к существующему функционалу, такому как просмотр информации о продуктах, платежи и переводы, открытие вкладов, в новый мобильный и интернет-банк добавлено более 20 новых сервисов и функций, включая настройки видимости продуктов, PFM, отображение персональных предложений, сохранение push-сообщений, чаты, онлайн-звонки и другие.
Дизайн приложения также претерпел значительные изменения: он стал проще и спокойнее по цветовому решению, без лишних отвлекающих элементов. Интуитивно понятная навигация позволяет сократить количество кликов на каждом этапе использования мобильного банка.
Обновлены процессы регистрации клиента и восстановления доступа в систему – они также стали проще и ориентированы на удобство каждого отдельного клиента. Отдельное внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности, в том числе, сценариям получения и восстановления доступа, для минимизации рисков мошеннических операций.
Сервисы развернуты на новой платформе, обеспечивающей архитектурную омниканальность, которая позволяет во всех каналах взаимодействия с клиентами иметь однородную информацию в режиме реального времени, и дистанционно оформлять продукты через мобильное приложение, повышая эффективность предложений существующим клиентам.
В новом году функционал мобильного банка будет расширяться.
Подробнее о новом мобильном и интернет-банке ОТП: https://www.otpbank.ru/online/
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0