Декабрь – время выгодных покупок в проектах Tekta Group
Метриум Групп
Декабрь – время выгодных покупок в проектах Tekta Group
Девелопер Tekta Group сообщает о специальных акциях в своих проектах: городском квартале Big Time, «NOW. Квартал на набережной», ЖК «Маяковский» и городских резиденциях Spires. Покупатели могут выиграть скидку до 600 тыс. рублей, получить в подарок машино-место, а также множество других эксклюзивных предложений в проектах девелопера.
Метриум Tekta Group Текта Групп Квартира от застройщика TEKTA GROUP Квартира Ривер Парк Маяковский Катуар Big Time новостройка в Москве Лайфхак квартиры от застройщика
03.12.2019 18:54
Правообладатель: ООО Метриум
Оценка от партнеров: плюс / минус
Девелопер Tekta Group сообщает о специальных акциях в своих проектах: городском квартале Big Time, «NOW. Квартал на набережной», ЖК «Маяковский» и городских резиденциях Spires. Покупатели могут выиграть скидку до 600 тыс. рублей, получить в подарок машино-место, а также множество других эксклюзивных предложений в проектах девелопера.
Декабрь на первичном рынке недвижимости традиционно считается периодом для самых выгодных покупок. 2019 год не стал исключением. Девелопер Tekta Group предлагает клиентам совершить сделку на специальных условиях. Предложения приятно порадуют в преддверии новогодних праздников.
К примеру, покупатели городского квартала бизнес-класса Big Time смогут выиграть в офисе продаж с 4 по 16 декабря персональную скидку от 50 тыс. до 600 тыс. рублей. Полученный дисконт будет актуален до 15 декабря. Приобрести жилье в динамично развивающемся районе Хорошёво-Мнёвники можно в бюджете от 7,8 млн рублей (28,3 кв. м). Немаловажно и то, что уже 4 декабря на ряд квартир запланировано повышение цен. В проекте также представлены варианты с панорамными видами на небоскребы «Москва-Сити».
Новые покупатели сданного жилого комплекса бизнес-класса «Маяковский» при покупке квартиры получают в подарок машино-место в подземном паркинге. Следует отметить, что в этом сегменте стоимость машино-мест доходит до 2,2 млн, а значит, потенциальная экономия станет отличным подарком будущим новоселам.
Напомним, что помимо стандартных и семейных машино-мест девелопер также предусмотрел парковку для хранения мотоциклов, скутеров, снегоходов и других транспортных средств. Бюджет покупки готовой квартиры в шаговой доступности от станции метро «Водный стадион» стартует с 10,1 млн рублей (41,8 кв. м).
В еще одном проекте бизнес-класса Tekta Group – «NOW. Квартал на набережной» – в начале декабря действует специальная цена – от 9,8 млн рублей (37,9 кв. м). Комплекс строится на стрелке острова Нагатинской поймы у слияния Москвы-реки и затона Новинки в десяти минутах ходьбы от метро «Технопарк». 3 декабря в «NOW. Квартал на набережной» также запланировано повышение цен на ряд лотов.
В проекте премиум-класса городских резиденций Spires выделен специальный пул квартир, покупатели которых получат особые клубные привилегии от самого застройщика, а также дисконты от партнеров компании с актуальными для новоселов услугами. Данные предложения размещены на сайте проекта. Получить такой новогодний подарок можно, выбрав квартиру в бюджете от 14,6 млн рублей (45,5 кв. м).
«Декабрь – пожалуй, самый интересный с точки зрения покупательской активности месяц на рынке недвижимости, – говорит Андрей Белов, заместитель коммерческого директора Tekta Group. – С одной стороны, предстоящие длительные январские каникулы приводят к снижению спроса на покупку жилья. И это логично: многие клиенты готовятся к праздникам или же вовсе уезжают в отпуск в последних числах декабря, откладывая решение о покупке. С другой стороны, многие покупатели стремятся закрыть все важные вопросы до конца года, к которым относится и приобретение жилья. Декабрьские скидки от застройщиков, приуроченные к праздникам, этому только способствуют. Именно в конце года можно рассчитывать на самые большие бонусы. Поэтому декабрь – время выгодных покупок».
«Думаю, что с переходом все большего количества девелоперов на проектное финансирование уровень дисконтов будет снижаться, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Возросшие издержки вносят коррективы в маркетинговую политику застройщиков. К тому же на протяжении последних двух лет средний размер скидок продолжает уменьшаться, тогда как цены – расти. Фактор сезонности постепенно утрачивает актуальность на рынке недвижимости. Поэтому, если вы уже определились с проектом, нет большого смысла ждать праздничных акций. К тому же обычно дисконты распространяются только на пул лотов».
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0