icon

Сайт «Ривер Парка» получил награду European Property Awards

Метриум Групп

Сайт «Ривер Парка» получил награду European Property Awards

Городской квартал бизнес-класса «Ривер Парк» получил награду международной премии European Property Awards – 2019 в номинации Developer Website. Сайт данного проекта признан одним из лучших в Европе. Награждение победителей состоялось в Лондоне. Комплекс строится девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум».

Ривер Парк  AEON Corporation  Ферро-Строй  Метриум   Катуар   Квартира от застройщика   Речников Инвест   Квартира   МССЗ   Инвесттраст   квартиры от застройщика   новостройка   Новостройки  

01.11.2019 14:23

Оценка от партнеров: плюс / минус

Сайт «Ривер Парка» получил награду European Property Awards

Городской квартал бизнес-класса «Ривер Парк» получил награду международной премии European Property Awards – 2019 в номинации Developer Website. Сайт данного проекта признан одним из лучших в Европе. Награждение победителей состоялось в Лондоне. Комплекс строится девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Ривер Парк, AEON Corporation, Ферро-Строй
Метриум Групп

Городской квартал бизнес-класса «Ривер Парк» получил награду международной премии European Property Awards – 2019 в номинации Developer Website. Сайт данного проекта признан одним из лучших в Европе. Награждение победителей состоялось в Лондоне. Комплекс строится девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализациикомпания «Метриум».

 

В Лондоне подведены итоги международной премии European Property Awards – 2019. Это широкой известный и престижный конкурс профессионалов в области недвижимости, строительства и архитектуры. Городской квартал «Ривер Парк» получил награду в номинации Developer Website. Сайт проекта признан одним из лучших во всей Европе.

«Знакомство с проектом начинается еще задолго до посещения непосредственно офиса продаж застройщика, – говорит Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation (девелопер ЖК «Ривер Парк»). – Первую информацию клиент получает на официальном сайте. Увы, на рынке до сих пор можно найти сайты проектов со сложным интерфейсом, когда поиск самой элементарной информации о ценах или стадии строительства становится проблемой. На мой взгляд, любая презентация проекта, которой, по сути, и является сайт новостройки, должна быть не только максимально информативной, но и интуитивно понятной. Для этого мы сотрудничаем с одним из лучших агентств Whitemark Brand Communications, создавшим современные удобные сайты для многих столичных проектов. В перспективе планируется дополнительно расширить функционал и предложить клиентам новые решения, упрощающие покупку недвижимости. К примеру, мы рассматриваем возможность дистанционного онлайн-бронирования квартиры или апартамента. Полагаю, это окажется весьма актуальной опцией с учетом того, что каждый месяц в среднем мы продаем больше трех тысяч квадратных метров жилья, и самые ликвидные варианты быстро уходят».

На сайте городского квартала «Ривер Парк» можно выбрать квартиру, апартамент, машино-место или кладовое помещение. Причем подбор доступен как на генеральном плане, так и по параметрам (цена, этаж, площадь и т.д.). Клиенты также могут изучить варианты отделки, подключиться к онлайн-камере на стройплощадке, чтобы посмотреть на ход работ. Доступна интерактивная панорама района с высоты в 150 метров, с помощью которой удастся изучить окрестности. На сайте проекта также можно получить список аккредитованных банков и оставить заявку на консультацию.

«Качественный сайт проекта – это по сути еще один эффективный инструмент продаж девелопера, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Для покупателя же изучение сайта позволяет составить объективное мнение не только о новостройке, но и самом застройщике. Если компания экономит на разработке сайта – визитной карточке, то возникает логичный вопрос, не распространяется ли такое отношение застройщика на качество строительства и в целом концепцию объекта? К тому же, если застройщик не имеет онлайн-трансляции с камеры и регулярного фотоотчета о ходе строительства, то, возможно, ему есть что скрывать от покупателя».

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

добротно спроектированный и построенный дом