читаем про "революцию текстов"

icon

Компания Utrace выпустила решение для работы с криптозащищенными кодами

публикатор

Публикатор:  Агентство iTrend  

Автор (авторы): Владимир Шабалин

Компания Utrace выпустила решение для работы с криптозащищенными кодами

Решение Utrace Proxy от российского разработчика Utrace – посредник между заводами и регистратором эмиссии. Оно поддерживает стабильную интеграцию с производителями товаров и гарантирует бесперебойную работу с государственной системой «Регистратор эмиссии» для участников рынка. Кроме того, Utrace Proxy автоматизирует получение криптокодов от регистратора эмиссии для лекарств.

Utrace Navicon криптография IT-engineering информационные технологии IT ПО софт Accenture облачные технологии HRlink Нетрика ИТ SIMETRA КЭДО

20.09.2019 10:07

Оценка от партнеров: плюс / минус

Компания Utrace выпустила решение для работы с криптозащищенными кодами

Решение Utrace Proxy от российского разработчика Utrace – посредник между заводами и регистратором эмиссии. Оно поддерживает стабильную интеграцию с производителями товаров и гарантирует бесперебойную работу с государственной системой «Регистратор эмиссии» для участников рынка. Кроме того, Utrace Proxy автоматизирует получение криптокодов от регистратора эмиссии для лекарств.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Utrace, Navicon, криптография, IT-engineering, информационные технологии
Агентство iTrend

С 2019 по 2024 годы большинство товаров российского потребительского рынка попадут под закон о маркировке: лекарства, духи, одежда, обувь, автомобильные шины, фотоаппараты. Каждая единица товара получит уникальный код, по которому государство, бизнес и покупатели смогут точно определить весь путь товара и убедиться в его подлинности.

Для дополнительной защиты от подделок каждый код обогащается криптографическим «хвостом», который невозможно подделать. Криптохвосты выпускают регистраторы эмиссии. Это государственные системы, которые управляют эмиссией криптокодов каждый в своей отрасли.

Каждый производитель, который хочет торговать на территории Российской Федерации, будет обязан наносить криптохвосты на товары. Для этого нужно интегрироваться с регистратором эмиссии для их получения, выделить бюджет и время на разработку интеграции, тестирование, отладку, валидацию и внедрение изменений, поддержку интеграции, если у регистратора эмиссии что-то поменялось.

Если на интеграцию с регистратором эмиссии нет времени или ресурсов, можно воспользоваться готовым решением. Например, Utrace Proxy, которое выпустила компания Utrace. Utrace Proxy поддерживает постоянную интеграцию с производителями с помощью популярных протоколов обмена (REST API, File Exchange, SOAP) и полностью решает для участников российского рынка вопросы, связанные с получением криптохвостов.

«Окончательная архитектура СУЗ еще дорабатывается, поэтому мы создали решение, которое позволит оперативно выпускать обновления. У наших клиентов всегда будет актуальная интеграция с регистратором эмиссии. А бесперебойная связь с ним избавит компании от необходимости тратить ресурсы на дополнительные валидации и согласования», – комментирует Евгений Роднянский, операционный директор компании Utrace.

Utrace Proxy интегрирован с экосистемой Utrace, которая состоит из решений для маркировки на уровнях L4, L3, а также для работы на таможне. Вместе продукты Utrace позволяют автоматизировать процесс маркировки продукции от производства и складских операций до отчетности в системе ЦРПТ.

О компании
Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес-процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ретейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве.
Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Клиенты Utrace – международные и российские компании и 3PL-операторы, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

Сайт: https://www.utrace.ru/.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню