читаем про "революцию текстов"

icon

СМИ-16. Журнал "Итоги и Перспективы". Эксперт номера.

Владимир Малахов

СМИ-16. Журнал "Итоги и Перспективы". Эксперт номера.

Чем больше государственная компания тратит на PR и саморекламу, тем больше у неё внутренних проблем.
Если говорить откровенно, то сегодня медийность бизнеса стала главным критерием оценки внутреннего состояния. Коммерческим организациям, хоть успешным, хоть не очень, такая реклама ради рекламы — а не ради борьбы за клиента — не нужна в принципе. А вот государственным всё время надо спасать лицо, и проблемные компании вы легко можете узнать по объёму PR. Даже если они имеют все государственные гарантии финансирования и прибыли.

Малахов Владимир БИСКИД СТГМ Архангельская область инжиниринг строительство Инжиниринг в строительстве инженер-консультант в строительстве BICCED construction engineering project management Arkhangelsk region engineering BIM cost management construction Строительство EPC EPCM contract engineering VSN Realty BIM-оператор

17.09.2019 09:34

2019-12-Журнал Итоги и Перспективы за 2019г. - коротко.pdf

Чем больше государственная компания тратит на PR и саморекламу, тем больше у неё внутренних проблем.
Если говорить откровенно, то сегодня медийность бизнеса стала главным критерием оценки внутреннего состояния. Коммерческим организациям, хоть успешным, хоть не очень, такая реклама ради рекламы — а не ради борьбы за клиента — не нужна в принципе. А вот государственным всё время надо спасать лицо, и проблемные компании вы легко можете узнать по объёму PR. Даже если они имеют все государственные гарантии финансирования и прибыли.

1855.45703125 2019-12-Журнал Итоги и Перспективы за 2019г. - коротко.pdf application/pdf 2019-12-Журнал Итоги и Перспективы за 2019г. - коротко.pdf

Оценка от партнеров: плюс / минус

СМИ-16. Журнал "Итоги и Перспективы". Эксперт номера.

Чем больше государственная компания тратит на PR и саморекламу, тем больше у неё внутренних проблем.
Если говорить откровенно, то сегодня медийность бизнеса стала главным критерием оценки внутреннего состояния. Коммерческим организациям, хоть успешным, хоть не очень, такая реклама ради рекламы — а не ради борьбы за клиента — не нужна в принципе. А вот государственным всё время надо спасать лицо, и проблемные компании вы легко можете узнать по объёму PR. Даже если они имеют все государственные гарантии финансирования и прибыли.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Малахов Владимир, БИСКИД, СТГМ, Архангельская область, инжиниринг, строительство, Инжиниринг в строительстве, инженер-консультант в строительстве, BICCED, construction engineering, project management, Arkhangelsk region
Владимир Малахов

Полная версия журнала есть в архиве автора. Здесь сделана выборка только по его интервью.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню