СМИ-16. Журнал "Итоги и Перспективы". Эксперт номера.
самоРеклама
СМИ-16. Журнал "Итоги и Перспективы". Эксперт номера.
Чем больше государственная компания тратит на PR и саморекламу, тем больше у неё внутренних проблем.
Если говорить откровенно, то сегодня медийность бизнеса стала главным критерием оценки внутреннего состояния. Коммерческим организациям, хоть успешным, хоть не очень, такая реклама ради рекламы — а не ради борьбы за клиента — не нужна в принципе. А вот государственным всё время надо спасать лицо, и проблемные компании вы легко можете узнать по объёму PR. Даже если они имеют все государственные гарантии финансирования и прибыли.
Малахов Владимир БИСКИД СТГМ Архангельская область инжиниринг строительство Инжиниринг в строительстве инженер-консультант в строительстве BICCED construction engineering project management Arkhangelsk region engineering BIM cost management construction Строительство EPC EPCM contract engineering VSN Realty BIM-оператор
17.09.2019 09:34
2019-12-Журнал Итоги и Перспективы за 2019г. - коротко.pdf
Правообладатель: Владимир Малахов
Оценка от партнеров: плюс / минус
Полная версия журнала есть в архиве автора. Здесь сделана выборка только по его интервью.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0