читаем про "революцию текстов"

icon

TEKTA GROUP: Паркинг со скидкой 20% в ЖК «Маяковский»

публикатор

Метриум Групп

TEKTA GROUP: Паркинг со скидкой 20% в ЖК «Маяковский»

Компания TEKTA GROUP – девелопер проекта «Маяковский» – сообщает о скидке 20% на пул машино-мест в подземном паркинге сданного и заселенного проекта бизнес-класса «Маяковский».

TEKTA GROUP Маяковский Квартира от застройщика Метриум Big Time Tekta Group Level Group Лайфхак Spires Новая Москва Квартира массовый сегмент квартира от застройщика

10.09.2019 15:31

Оценка от партнеров: плюс / минус

TEKTA GROUP: Паркинг со скидкой 20% в ЖК «Маяковский»

Компания TEKTA GROUP – девелопер проекта «Маяковский» – сообщает о скидке 20% на пул машино-мест в подземном паркинге сданного и заселенного проекта бизнес-класса «Маяковский».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, TEKTA GROUP, Маяковский, Квартира от застройщика
ООО Метриум

Компания TEKTA GROUP – девелопер проекта «Маяковский» – сообщает о скидке 20% на пул машино-мест в подземном паркинге сданного и заселенного проекта бизнес-класса «Маяковский». До конца сентября покупатели могут сэкономить на приобретении машино-места до 360 тысяч рублей.

 

Паркинг жилого комплекса бизнес-класса «Маяковский» расположен на минус первом этаже проекта. Девелопер Tekta Group предусмотрел 316 машино-мест, причем на выбор есть как стандартные варианты от 13,25 кв. м, так и семейные или зависимые парковки, размер которых достигает 22,5 «квадратов». Кроме того, для любителей мототехники предусмотрены небольшие места хранения мотоциклов, скутеров, снегоходов и других транспортных средств. Спуститься в паркинг можно на скоростном лифте с любого этажа.

До конца сентября приобрести машино-место можно со скидкой 20%. В акции принимают участие всего 11 лотов. Их минимальная стоимость с учетом дисконта составляет 1,8 млн рублей. Покупатели могут сэкономить до 360 тыс. рублей.

Одна из особенностей паркинга ЖК «Маяковский» – это яркий индивидуальный дизайн-проект. Стены украшены рисунками, выполненными в стиле плакатного искусства знаменитых Окон РОСТА, где работал Владимир Маяковский. А для навигации используется «палочный» шрифт, ставший «визитной карточкой» графического авангарда.

«Сегодня в Москве доступно порядка 15 тысяч каршеринговых машин, но, что интересно, 70% пользователей сервиса имеют свой личный автомобиль, – рассказывает Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Поэтому покупка машино-места – актуальная задача для абсолютного большинства новоселов, особенно учитывая широкое распространение концепции «дворы без машин», а также расширение зоны платной парковки. О высокой востребованности личного паркинга говорит также инвестиционный спрос на такие объекты. Из-за меньшего порога входа по сравнению с квартирами, и при этом – соизмеримой доходности, все чаще машино-места выбирают под сдачу в аренду».

«Вопрос о покупке машино-места часто возникает ближе к получению ключей от квартиры, или же вовсе после заселения, – говорит Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – На этапе приобретения квартиры многие клиенты предпочитают отложить приобретение паркинга, потратив средства на несколько дополнительных квадратных метров жилья. В итоге машино-место покупается уже после новоселья, когда стоимость таких объектов максимальна. Поэтому скидка 20% – это прекрасная возможность сэкономить несколько сотен тысяч рублей, которые можно потратить на обстановку квартиры, что актуально для любого новосела».

На данный момент минимальная стоимость однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» составляет 8,85 млн рублей за 40,6 кв. м, двухкомнатной – 10,5 млн рублей за 46,3 кв. м, трехкомнатной – 17,3 млн рублей за 84,5 кв. м. В продаже также представлены пятикомнатные квартиры от 28,1 млн рублей за 135,2 кв. м. Проект аккредитован ведущими российскими банками, выдающими ипотеку на самых выгодных условиях: Сбербанк, ВТБ, «Газпромбанк», Дом.рф, «Уралсиб», Россельхозбанк и др.

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню