icon

"И жизнь не заставит!": «Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку кредитных карт

Роман Сенегин

"И жизнь не заставит!": «Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку кредитных карт

«Ренессанс Кредит» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитных карт. Она охватит все регионы присутствия банка и продлится до 4 октября 2019 

И жизнь не заставит!  Ренессанс Кредит  запустил рекламную кампанию  поддержку кредитных карт  банк   «Ренессанс Кредит»   «Кредит   „Плюсуй“   POS-бизнес   ЖКХ   кредиты   Банк   купон   прибыль  

10.09.2019 13:18

Оценка от партнеров: плюс / минус

"И жизнь не заставит!": «Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку кредитных карт

«Ренессанс Кредит» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитных карт. Она охватит все регионы присутствия банка и продлится до 4 октября 2019 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, И жизнь не заставит!, Ренессанс Кредит, запустил рекламную кампанию, поддержку кредитных карт
Роман Сенегин

«Ренессанс Кредит» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитных карт. Она охватит все регионы присутствия банка и продлится до 4 октября 2019.  

В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как федеральное ТВ, радио, а также интернет. Рекламный ролик банка можно будет увидеть на СТС, Первом, ТНТ, Домашнем, ЧЕ, НТВ, Пятнице, РЕН ТВ и ТВ-3 и услышать на волнах Авторадио, Юмор FM, Радио ENERGY, Comedy Radio, Русское радио, DFM, Хит FM, Максимум. 

«В нашей новой рекламной кампании мы акцентируем внимание аудитории на преимуществах кредитных карт банка: бесплатное снятие наличных в любых банкоматах без ограничений, бесплатный выпуск и обслуживание, возможность получать кешбэк и бонусы за покупки, – отметила Наталья Ищенко, старший вице-президент, директор департамента управления банковскими продуктами «Ренессанс Кредит». – Для того чтобы усилить коммуникации, в наших роликах мы использовали несколько провокационные словесные метафоры, которые на ТВ-экранах дополнены нестандартным визуальным рядом». 

«Для продвижения нашей обновленной кредитной карты был выбран микс медиаканалов, дающих возможность получить максимальный охват аудитории. Уверены, что благодаря размещению на федеральных ТВ-каналах, в эфире топовых радиостанций, а также в сети интернет мы сможем сформировать у потребителя четкую ассоциацию, что «Ренессанс Кредит» является одним из активных игроков на рынке кредитных карт и предлагает своим клиентам привлекательные продукты», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». 

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

трудовой экстаз

самоВод: успехов труде