читаем про "революцию текстов"

icon

"И жизнь не заставит!": «Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку кредитных карт

публикатор

Роман Сенегин

"И жизнь не заставит!": «Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку кредитных карт

«Ренессанс Кредит» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитных карт. Она охватит все регионы присутствия банка и продлится до 4 октября 2019 

И жизнь не заставит! Ренессанс Кредит запустил рекламную кампанию поддержку кредитных карт банк "Ренессанс Кредит" Банк «Ренессанс Кредит» Ренессанс Специальный банк Кредиты депозит Простые радости кредит наличными Ренессанс Доходный Банк "Ренессанс Кредит"

10.09.2019 13:18

Оценка от партнеров: плюс / минус

"И жизнь не заставит!": «Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку кредитных карт

«Ренессанс Кредит» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитных карт. Она охватит все регионы присутствия банка и продлится до 4 октября 2019 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, И жизнь не заставит!, Ренессанс Кредит, запустил рекламную кампанию, поддержку кредитных карт
Коммуникационное агентство

«Ренессанс Кредит» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитных карт. Она охватит все регионы присутствия банка и продлится до 4 октября 2019.  

В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как федеральное ТВ, радио, а также интернет. Рекламный ролик банка можно будет увидеть на СТС, Первом, ТНТ, Домашнем, ЧЕ, НТВ, Пятнице, РЕН ТВ и ТВ-3 и услышать на волнах Авторадио, Юмор FM, Радио ENERGY, Comedy Radio, Русское радио, DFM, Хит FM, Максимум. 

«В нашей новой рекламной кампании мы акцентируем внимание аудитории на преимуществах кредитных карт банка: бесплатное снятие наличных в любых банкоматах без ограничений, бесплатный выпуск и обслуживание, возможность получать кешбэк и бонусы за покупки, – отметила Наталья Ищенко, старший вице-президент, директор департамента управления банковскими продуктами «Ренессанс Кредит». – Для того чтобы усилить коммуникации, в наших роликах мы использовали несколько провокационные словесные метафоры, которые на ТВ-экранах дополнены нестандартным визуальным рядом». 

«Для продвижения нашей обновленной кредитной карты был выбран микс медиаканалов, дающих возможность получить максимальный охват аудитории. Уверены, что благодаря размещению на федеральных ТВ-каналах, в эфире топовых радиостанций, а также в сети интернет мы сможем сформировать у потребителя четкую ассоциацию, что «Ренессанс Кредит» является одним из активных игроков на рынке кредитных карт и предлагает своим клиентам привлекательные продукты», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». 

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню