читаем про "революцию текстов"

icon

В Accenture разработали мобильное приложение для легкого шоппинга

публикатор

Владимир Шабалин

В Accenture разработали мобильное приложение для легкого шоппинга

В приложении можно как голосом, так и сканированием объекта или штрихкода быстро составить список покупок. 

Accenture приложение торговля веб-разработка покупка софт информационные технологии ПО Системный софт исследование IT-engineering Syssoft безопасность технологии облачные технологии коронавирус

21.08.2019 14:46

Оценка от партнеров: плюс / минус

В Accenture разработали мобильное приложение для легкого шоппинга

В приложении можно как голосом, так и сканированием объекта или штрихкода быстро составить список покупок. 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Accenture, приложение, торговля, веб-разработка, покупка, софт
Агентство iTrend

Разработка прототипа заняла две недели. По словам Арсения Кондратьева, руководителя Liquid Studio Accenture, существующие сервисы по составлению списка покупок, как правило, привязаны к определенному магазину и его продуктовому листу. 

«При этом обычно отсутствует удобный интерфейс, позволяющий вводить покупки голосом или сканированием штрихкодов продуктов в магазинах и дома», - рассказывает он.

В приложении использованы технологии распознавания речи и изображений, а также массовый сканер штрихкодов. Кроме того, в Liquid Studio планируют добавить функцию определения регулярных покупок и занесения их в списки, составление рекомендаций.

«Сервис понимает продуктовые предпочтения клиента на основе истории его покупок, и не просто заносит «яблоко» или «молоко» в список, но сопоставляет его с ранее купленными продуктами, а при отсутствии однозначного выбора предлагает список, например, «яблоко сезонное» и «яблоки фуджи», - добавляет Арсений Кондратьев.

В Liquid Studio планируют протестировать интеграцию списка покупок в GoodsAR – другом решении Accenture, позволяющем при наведении смартфона на полку магазина узнать свойства и состав продуктов. 

По словам Арсения Кондратьева, новый сервис по составлению списков не только улучшает покупательский опыт, но и открывает широкие возможности для ретейлеров. 

«Именно ретейлеры способны обогатить приложение за счёт предоставления информации об акциях, формирования специальных предложений и т.д.», - отмечает он. 

Арсений Кондратьев поясняет, что сейчас существует прототип с рабочим названием «Виртуальный список покупок», и ведется работа по поиску партнеров для создания продуктивной версии приложения.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова 
+7 (495) 755 99 09
nigora.madaminova@accenture.com

    


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню