читаем про "революцию текстов"

icon

«Ренессанс Кредит» обновил дизайн банковских карт

публикатор

Роман Сенегин

«Ренессанс Кредит» обновил дизайн банковских карт

«Ренессанс Кредит» приступил к выдаче банковских карт с новым дизайном. Дебетовая карта банка теперь выпускается в премиальном черном цвете, а кредитная – в светло-сером с добавлением голографического изображения

«Ренессанс Кредит» обновил дизайн банковских карт «Ренессанс Кредит» обновил дизайн банковских карт Ренессанс Кредит Банк «Ренессанс Кредит» банк банк «Ренессанс Кредит» РСБУ «Ренессанс Доходный» «Ренессанс Специальный» Ренессанс Специальный по российским стандартам бухгалтерского учета банк "Ренессанс Кредит"

25.07.2019 11:42

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Ренессанс Кредит» обновил дизайн банковских карт

«Ренессанс Кредит» приступил к выдаче банковских карт с новым дизайном. Дебетовая карта банка теперь выпускается в премиальном черном цвете, а кредитная – в светло-сером с добавлением голографического изображения

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, «Ренессанс Кредит» обновил дизайн банковских карт, «Ренессанс Кредит», обновил, дизайн банковских карт
Коммуникационное агентство

«Ренессанс Кредит» приступил к выдаче банковских карт с новым дизайном. Дебетовая карта банка теперь выпускается в премиальном черном цвете, а кредитная – в светло-сером с добавлением голографического изображения. 

Основным элементом дизайн-концепции стал фирменный узор (паттерн) банка, представляющий собой комбинацию из двух «Р», которые складываются в знак бесконечности. Для бренда это зашифрованная миссия постоянного роста и развития, движения вперед и самосовершенствования. 

«Обновление дизайна карт – один из этапов внедрения нового фирменного стиля банка, который был представлен в апреле, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – В настоящий момент мы ведем активную работу по приведению к единой концепции визуального оформления всех ключевых носителей фирменного стиля». 

«Изменив дизайн карт, мы вместе с тем сохранили их привлекательную начинку, понимая, что в первую очередь клиентов интересует функциональность пластика: в большинстве своем они выбирают продукт, ориентируясь на дополнительные преимущества, которые можно получить при его использовании, – отметила Светлана Сурина, исполнительный директор, начальник управления по развитию розничных банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Наши карты являются удобным платежным инструментом: они отлично подходят для совершения повседневных трат и позволяют получать кешбэк или бонусы, что делает покупки с ними более выгодными». 

Изменение дизайна не затронет тарифы и не повлияет на порядок выдачи и процесс оформления карт. Обмен старых карт на новые будет производиться по окончании их срока действия.  


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню