читаем про "революцию текстов"

icon

«Теплострой» автоматизировал учет с помощью решения «1С»

публикатор

Яна Мусаева

«Теплострой» автоматизировал учет с помощью решения «1С»

Для автоматизации бизнес-процессов компания «Теплосторой» использует «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Внедрить решение помогли специалисты «1С-Рарус».

1С-Рарус Теплосторой 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром автоматизация 1С Scloud управление информационные технологии ERP Эдит Про 1С:Предприятие 1С:ERP CorpSoft24 1С:CRM

01.07.2019 16:41

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Теплострой» автоматизировал учет с помощью решения «1С»

Для автоматизации бизнес-процессов компания «Теплосторой» использует «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Внедрить решение помогли специалисты «1С-Рарус».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, 1С, 1С-Рарус, Теплосторой, 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
Екатерина Соболева

Питерская компания «Теплосторой» автоматизировала сервисный учет с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». В ассортименте компании представлены современные системы отопления и водоснабжения, которые «Теплострой» устанавливает и ремонтирует. Решение «1С» помогло автоматизировать учет оборудования, его приход и реализацию, а также учет расходных материалов и запчастей и подмены.

 

В программе назначаются ответственные мастера, планируются стационарные и выездные работы, формируется рабочий график и контролируется исполнение сроков. Там же выставляются счета и ведется учет оплаты услуг.

 

С помощью программы анализируются оказанные услуги: текущий статус ремонта, процент завершенных задач, количество рекламаций, эффективность работы каждого отдельного сотрудника. Вся эта информация собирается руководителем в несколько кликов и помогает в принятии управленческих решений.   


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню