ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
Яна Мусаева
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
Сервисная компания ComputerFix24 повышает эффективность бизнеса с помощью программы «1С».
1С 1С-Рарус 1С:Предприятие 8 автоматизация 1С Scloud информационные технологии управление Эдит Про ERP 1С:Предприятие 1С:ERP CorpSoft24 1С:CRM
01.07.2019 16:27
Правообладатель: Екатерина Соболева
Оценка от партнеров: плюс / минус
Компания ComputerFix24 занимается ремонтом компьютеров. Чтобы навести порядок в учете и сделать деятельность компании эффективнее, руководство выбрало решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», а за помощью по его внедрению обратилось к специалистам «1С-Рарус».
С помощью решения «1С» достигнуты следующие результаты. Автоматизирован учет оборудования и запасных частей. Приход, перемещение и списание фиксируются в программе, менеджер в любой момент может проверить наличие нужной детали и определиться со сроками ее поставки – в этом помогает возможность заказа деталей прямо из программы.
В системе заключается соглашение с клиентом о видах ремонта, условиях и графике обслуживания, сроках и способах оплаты. Распределяются заказы между мастерами, определяются сроки исполнения, определяется время выезда мастера. При необходимости формируется заявка на доставку техники от клиента и обратно.
В распоряжении руководителя аналитические отчеты для оценки оказания услуг, статусов ремонта, выполняемости заказов, задолженности поставщиков и клиентов.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0