читаем про "революцию текстов"

icon

«Ренессанс Кредит» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

публикатор

Роман Сенегин

«Ренессанс Кредит» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«Ренессанс Кредит» стал обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Финансовая грамотность и открытость».

финансы банки награда страхование информационные технологии Accenture экономика мфо Konica Minolta банк Бизнес Банки Банк

27.06.2019 16:46

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Ренессанс Кредит» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«Ренессанс Кредит» стал обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Финансовая грамотность и открытость».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, финансы, банки, награда
Коммуникационное агентство

Церемония награждения лауреатов прошла 21 июня 2019 в Radisson Collection Hotel, Tsinandali Estate Georgia. Награду и почетный диплом из рук Павла Самиева, представителя экспертного совета премии, генерального директора компании «БизнесДром», получили Елена Логинова, старший вице-президент, Полина Кузьмина, исполнительный директор, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов, и Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».

 

«Нам важно, чтобы наши продукты и услуги были простыми и доступными, а процесс обслуживания в банке – максимально комфортным. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие клиентов с «Ренессанс Кредит» более удобным, а используемые при этом сервисы – интуитивно понятными и адаптированными под нужды конкретного потребителя. И нам очень приятно, что экспертное сообщество столь высоко оценило достижения банка в этом направлении», – отметили топ-менеджеры «Ренессанс Кредит» во время выступления на церемонии награждения.

 

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии – компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей. Основная задача премии – содействовать развитию цивилизованного потребительского рынка России.

 

Информация о «Ренессанс Кредит»

 

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

 

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-50 крупнейших российских банков и работает с 12 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 62 региона России.

 

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B, АКРА – ВВВ-(RU).

 

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, горнорудной промышленности, недвижимости, энергетике и высоких технологиях.

 

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

 

Сайт «Ренессанс Кредит» –  rencredit.ru

Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню