читаем про "революцию текстов"

icon

«Метриум»: Жаркий май в подмосковном ЖК «Катуар»

публикатор

Метриум Групп

«Метриум»: Жаркий май в подмосковном ЖК «Катуар»

ГК «Ферро-Строй» – девелопер жилого комплекса комфорт-класса «Катуар» – зафиксировал в майские каникулы аномально высокий спрос

Метриум Катуар Ферро-Строй Квартира от застройщика Ривер Парк Квартира новостройка в Москве Лайфхак TEKTA GROUP Level Group Новая Москва квартиры от застройщика Новостройки

24.05.2019 17:27

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Метриум»: Жаркий май в подмосковном ЖК «Катуар»

ГК «Ферро-Строй» – девелопер жилого комплекса комфорт-класса «Катуар» – зафиксировал в майские каникулы аномально высокий спрос

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Метриум, Катуар, Ферро-Строй
ООО Метриум

ГК «Ферро-Строй» – девелопер жилого комплекса комфорт-класса «Катуар» – зафиксировал в майские каникулы аномально высокий спрос. Несмотря на праздники, количество реализованных метров за этот период составило 70% от продаж всего предыдущего месяца. Эксперты компании «Метриум» – эксклюзивного партнера по реализации новостройки – проанализировали структуру сделок и выяснили, какие клиенты проявили наибольшую активность.

 

Майские праздники традиционно считаются малоактивным периодом на рынке недвижимости. Из-за длительных выходных количество посещений офиса снижается, так как многие потенциальные клиенты берут отпуск или отдыхают за городом. Май 2019 года стал исключением. В подмосковном жилом комплексе комфорт-класса «Катуар» с 1 по 12 мая было продано рекордное количество квадратных метров – 70% от реализованного в апреле объема. С учетом первой полноценной рабочей недели спрос относительно всего предыдущего месяца вырос на 10%.

Эксперты компании «Метриум» отмечают, что такая нестандартная для мая ситуация складывается преимущественно в подмосковных малоэтажных проектах. Основной спрос был обеспечен со стороны трех категорий клиентов.

 

  1. Дачники

С каждым годом владение дачей становится все менее выгодным. С 2015 года налоговая ставка рассчитывается по более высокой кадастровой, а не инвентаризационной стоимости. С учетом большой площади дома нововведение становится проблемой для малообеспеченных граждан. Кроме того, власти сегодня ведут активную борьбу с объектами, не поставленными на кадастровый учет, а значит, не подлежащими начислению налогов. Как следствие, возросшая финансовая нагрузка привела к отказу от дач многих собственников. Еще в марте-апреле – начале делового сезона на загородном рынке такие владельцы продали дома и уже в мае приобрели жилье в малоэтажном комплексе в качестве альтернативы загородному объекту со всеми благами цивилизации.

 

  1. Автотуристы

Автотуризм с каждым годом становится все более популярным видом отдыха. Причем начало сезона для путешествий на автомобиле приходится как раз на апрель-май, когда устанавливается теплая погода. Как отмечают эксперты «Метриум», нередко первое знакомство с жилым комплексом происходит случайно, когда потенциальный покупатель проезжает мимо проекта и отмечает его на будущее. Несколько таких автотуристов заключили сделки, узнав о комплексе во время очередной поездки из Москвы в сторону области.

«Наш жилой комплекс, с одной стороны, имеет удобный персональный, построенный специально для жителей выезд в сторону Дмитровского шоссе, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – С другой стороны, он удален от дороги, что минимизирует воздействие транспорта, но позволяет заметить проект, проезжая по трассе на машине. В данном случае индивидуальная архитектура, обращающая на себя внимание, становится лучшей рекламой новостройки».

 

  1. Ипотечные заемщики

Вопрос о необходимости снижения процентной ставки по жилищным кредитам – один из самых обсуждаемых сегодня. Несмотря на это, с каждым месяцем ипотека становится все дороже. На первичном рынке Московской области в январе 2019 года средневзвешенная ставка по выданным кредитам достигла 9,59%, в феврале – 9,83%, в марте – 10,03%. На фоне такой динамики все больше потенциальных покупателей, не имеющих всю сумму, стремятся как можно быстрее подписать договор. Длительные майские каникулы стали подходящим моментом для того, чтобы еще раз посетить понравившиеся проекты и принять окончательное решение.

«На фоне высокого спроса в мае 2019 года многие застройщики не стали предлагать дополнительные скидки, а некоторые – вовсе повысили цены, – отмечает Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами, аналитики и консалтинга компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В ЖК «Катуар», например, в начале мая стоимость квартир увеличилась в среднем на 100-300 тыс. рублей, в зависимости от площади. Малоэтажные новостройки, в отличие от высотных жилых комплексов, имеют несколько другой портрет покупателя, за счет чего майские каникулы оказались для них одним из самых активных периодов».

На сегодняшний день в продаже ЖК «Катуар» остались последние квартиры в первой уже заселенной и готовой очереди, а также жилье в строящихся домах. Минимальный бюджет покупки равен 2,08 млн рублей за однокомнатную квартиру площадью 36,5 кв. м. Однокомнатное жилье с европланировкой обойдется в 2,69 млн рублей (43,25 кв. м), двухкомнатное – в 3,2 млн рублей (52,8 кв. м), двухкомнатный лот евроформата – в 3,5 млн рублей (60,32 кв. м), трехкомнатный – в 4,42 млн рублей (75 кв. м). Квартиры от застройщика сдаются как с чистовой отделкой, так и без ремонта.

Жилой комплекс комфорт-класса «Катуар», расположенный в 300 метрах от одноименной станции пригородного железнодорожного сообщения, строится на участке площадью 30 га и включает 43 четырехэтажных дома, собственный детский сад на 200 мест, медицинский центр и торговый комплекс. Первая очередь проекта была введена в эксплуатацию в 2018 году. Общая жилая площадь комплекса достигнет 165 тыс. кв. м. Предусмотрены также площадки для занятий спортом на открытом воздухе, обширные зеленые пространства, через которые будут проложены пешеходные и велосипедные маршруты. Дорога от новостройки до центра Москвы (Белорусского и Савеловского вокзалов) занимает на электричке 50 минут. В 400 метрах от проекта также проходит Дмитровское шоссе.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню