читаем про "революцию текстов"

icon

ВСК запускает сервисный продукт страхования квартиры «Домашний помощник»

публикатор

Роман Сенегин

ВСК запускает сервисный продукт страхования квартиры «Домашний помощник»

Страховой Дом ВСК запускает пакетный страховой продукт «Домашний помощник». Вместе со страхованием квартиры и непредвиденных расходов в неблагоприятных жизненных ситуациях клиент получает услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта в квартире, а также личного помощника по любым вопросам ЖКХ. Продукт доступен в интернет-магазине ВСК shop.vsk.ru и в мобильном приложении «ВСК страхование».

страхование финансы продукт банки страхование жизни Accenture экономика информационные технологии Общество Страхование Экономика Бизнес итоги

23.05.2019 15:49

Оценка от партнеров: плюс / минус

ВСК запускает сервисный продукт страхования квартиры «Домашний помощник»

Страховой Дом ВСК запускает пакетный страховой продукт «Домашний помощник». Вместе со страхованием квартиры и непредвиденных расходов в неблагоприятных жизненных ситуациях клиент получает услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта в квартире, а также личного помощника по любым вопросам ЖКХ. Продукт доступен в интернет-магазине ВСК shop.vsk.ru и в мобильном приложении «ВСК страхование».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, страхование, финансы, продукт
Коммуникационное агентство

«Домашний помощник» - это страхование квартиры с сервисно-бытовыми услугами в режиме «одного окна». Полис включает:

  • страхование квартиры от пожара, затопления, взрыва, кражи, грабежа и других неприятностей – на сумму до 21 млн рублей;
  • возмещение расходов на проживание в гостинице на время ремонта после страхового случая – до 120 тыс. рублей;
  • покрытие расходов на мелкий ремонт, например, замену замка/изготовление ключей – до 5 тыс. рублей;
  • покрытие расходов на восстановление документов – до 5 тыс. рублей;
  • сервисные услуги в подарок - профессиональная уборка квартиры, мойка окон, глажка белья, ремонт розеток, выключателей, радиаторов, устранение течей, засоров, консультации по жилищно-бытовым вопросам, например, по выбору УК, по правомерности начислений по услугам ЖКХ и т.п.

Программа также включает возможность онлайн-урегулирования — при наступлении страхового случая отправить заявление и все необходимые документы можно за 5 минут без визита в офис.

«ВСК заботится о клиенте, самое главное для нас – предвосхищать его потребности и желания. То, что мы создаем, это больше чем страхование. «Домашний помощник» - это друг семьи, который не только застрахует квартиру, но и поможет решить бытовые вопросы. Например, молодая семья с маленьким ребенком, заезжая  в новую квартиру, сталкивается с проблемами: как оформить документы на собственность, как выбрать управляющую компанию, потек кран, не работает розетка и так далее. Мы включаем в полис возможность проконсультироваться для решения жилищно-бытовых вопросов по ЖКХ, взаимодействию с УК, общему собранию собственников, разрешениям на парковку и так далее», - комментирует заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.

 

***

 

 

Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает более 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» и «BB-» – по международной шкале Fitch Ratings. Сайт – www.vsk.ru.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню