читаем про "революцию текстов"

icon

TEKTA GROUP: В Big Time дорожают «однушки» и «евродвушки»

публикатор

Метриум Групп

TEKTA GROUP: В Big Time дорожают «однушки» и «евродвушки»

Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – сообщает о повышении цен на наиболее востребованные у покупателей форматы жилья – классические однокомнатные и европейские двухкомнатные квартиры. Средняя стоимость таких объектов возросла примерно на 200-250 тыс. рублей.

TEKTA GROUP Big Time Метриум Квартира от застройщика Квартира Ривер Парк Маяковский Катуар новостройка в Москве Tekta Group Лайфхак квартиры от застройщика Level Group

20.05.2019 11:29

Оценка от партнеров: плюс / минус

TEKTA GROUP: В Big Time дорожают «однушки» и «евродвушки»

Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – сообщает о повышении цен на наиболее востребованные у покупателей форматы жилья – классические однокомнатные и европейские двухкомнатные квартиры. Средняя стоимость таких объектов возросла примерно на 200-250 тыс. рублей.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, TEKTA GROUP, Big Time, Метриум
ООО Метриум

Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – сообщает о повышении цен на наиболее востребованные у покупателей форматы жилья – классические однокомнатные и европейские двухкомнатные квартиры. Средняя стоимость таких объектов возросла примерно на 200-250 тыс. рублей.

 

Компания Tekta Group объявляет о повышении цен на классические однокомнатные квартиры, предполагающие наличие отдельной кухни, а также на двухкомнатные квартиры европейского формата с объединенными гостиной и кухней, но отдельной спальней. Средняя стоимость таких объектов с 20 мая возросла на 2,5%. В денежном эквиваленте рост составил 197-247 тыс. рублей в зависимости от конкретной квартиры.

Основная причина повышения цен на эти форматы – высокий спрос со стороны покупателей. Со старта продаж уже реализовано 27% таких объектов.  

 «Популярность «однушек» и «евродвушек» обусловлена несколькими факторами, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Во-первых, они отличаются большой площадью и удачными планировочными решениями, которые дают широкий выбор конфигурации внутреннего пространства квартиры. Во-вторых, расценки на такие объекты на ранних этапах строительства были сопоставимы с ценой на аналоги в комплексах комфорт-класса. Наконец, именно такие квартиры интересуют инвесторов, а также другие группы покупателей, помимо основной аудитории («семейной»)».

В компании Tekta Group также отмечают, что высокая активность клиентов обусловлена быстрыми темпами строительства городского квартала Big Time. Сейчас завершаются монолитные работы между 20-м и 21-м этажами в корпусе №1, и к концу мая, по планам застройщика, дом будет полностью возведен под крышу. Монолитные работы по корпусам №2 и №3 будут закончены к середине июня.

«Как показывает практика, однокомнатные и двухкомнатные квартиры дорожают быстрее других типов жилья, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Поскольку на них приходится больше всего сделок, значительный объем подобных квартир «вымывается» еще на ранней стадии строительства. Это значит, что покупателям, которые рассчитывают на их покупку, не следует долго выжидать, иначе наиболее доступные и интересные по характеристикам квартиры найдут других хозяев».

Проект бизнес-класса Big Time предполагает строительство трех корпусов, которые включают 670 квартир. В комплексе представлены квартиры с классической планировкой (отдельная кухня), а также жилые помещения евроформата. Помимо этого, в городском квартале предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год.

В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 7,2 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 7,9 млн рублей (38 кв. м), двухкомнатной – 9,9 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,8 млн рублей (80 кв. м).

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню