читаем про "революцию текстов"

icon

Модераторская речь на MAPIC Russia 2019

публикатор

Валерия Зайкова

Модераторская речь на MAPIC Russia 2019

Мы начинаем сессию, которая завершает насыщенную деловую программу выставки. Сейчас хотелось бы коротко подвести итоги и поделиться теми мыслями, которые возникли в ходе обсуждений.

Столица Менеджмент Ольга Летютина Коммерческая недвижимость ПРОФИС Недвижимость Кристина Лиморенко ТЦ Столица Ирина Морозова Dyer Профис Складская недвижимость ПРОФИС Club ГК ВЫСОТА Олег Артемьев

25.04.2019 11:52

Оценка от партнеров: плюс / минус

Модераторская речь на MAPIC Russia 2019

Мы начинаем сессию, которая завершает насыщенную деловую программу выставки. Сейчас хотелось бы коротко подвести итоги и поделиться теми мыслями, которые возникли в ходе обсуждений.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Столица Менеджмент, Ольга Летютина, Коммерческая недвижимость
Сергей Борисов

Я всех приветствую!

Мы начинаем сессию, которая завершает насыщенную деловую программу выставки. Сейчас хотелось бы коротко подвести итоги и поделиться теми мыслями, которые возникли в ходе обсуждений.   

Я хочу представить наших спикеров, это:

Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group,

Патрик Сьоберг, региональный директор SRV Россия,

И Денис Тинько, директор по развитию и управлению недвижимостью “Рив Гош».

Меня зовут Ольга Летютина, я представляю управляющую компанию «Столица Менеджмент».

Брендон, на ваш взгляд, к чему готовиться рынку торговой недвижимости в дальнейшем? Как могут измениться арендные ставки и уровень вакансии в этом году?

<выступает О’Рейли>

Сегодня наиболее прогрессивные торговые центры и ритейлеры стремятся стать в чем-то уникальными для покупателей. Николай, расскажите, как в компании «Рив Гош» решают вопрос уникальности? Какие новые форматы вы развиваете сейчас и планируете ли развивать в будущем?

<выступает Тинько>

Наверно, если говорить об эффективности – и команды, отвечающей за работу торгового центра, и тех ритейлеров, которые в нем представлены, то лучшим показателем будет доходность. Патрик, на ваш взгляд, какие инструменты увеличения доходности ТЦ сегодня работают лучше всего? Какова ваша практика?

<выступает Сьоберг>

Завершая, хочу отметить, что, безусловно, сейчас непростое время для торговой недвижимости и ритейла. Мы все ощущаем возрастающую конкуренцию и давление со стороны онлайн-сегмента. Но именно эта ситуация стимулирует нас развиваться, появляются новые форматы и концепции.

Я уверена, что любая сложная ситуация может стать началом на пути к успеху. Я искренне желаю вам высокой доходности, хорошей посещаемости и надежных партнеров. Благодарю спикеров за выступления. Увидимся в следующем году на выставке MAPIC Russia!


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню