читаем про "революцию текстов"

icon

Новый сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью» – для тех, кто в поиске эффективной программы лояльности

публикатор

Яна Мусаева

Новый сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью» – для тех, кто в поиске эффективной программы лояльности

Лояльные покупатели – основа успеха и прибыльности любой компании. Управлять лояльностью покупателей – сложное искусство. Но не для пользователей решения «1С-Рарус:Система управления лояльностью» - в их распоряжении целый набор уникальных механик и инструментов, который позволит предугадывать желания клиентов и всегда быть впереди конкурентов.

1С-Рарус «1С-Рарус:Система управления лояльностью» автоматизация 1С управление информационные технологии Scloud ERP Эдит Про 1С:Предприятие 1С:ERP CorpSoft24 1С:CRM

02.04.2019 17:03

Оценка от партнеров: плюс / минус

Новый сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью» – для тех, кто в поиске эффективной программы лояльности

Лояльные покупатели – основа успеха и прибыльности любой компании. Управлять лояльностью покупателей – сложное искусство. Но не для пользователей решения «1С-Рарус:Система управления лояльностью» - в их распоряжении целый набор уникальных механик и инструментов, который позволит предугадывать желания клиентов и всегда быть впереди конкурентов.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, 1С, 1С-Рарус, «1С-Рарус:Система управления лояльностью»
Екатерина Соболева

Сегодня покупателю предоставлен огромный выбор магазинов. Согласно опросу покупателей, который проводился агентством Nielsen, 76% россиян отдают предпочтение магазинам, чья бонусная карта лежит в кошельке.  

 

Однако просто внедрить систему лояльности недостаточно. Нужно четко определить цели и желаемые результаты, сформировать клиентскую базу, грамотно ее сегментировать, персонализировать предложения для каждого сегмента, найти правильные время и способ контакта с покупателем, выявить критерии оценки эффективность проводимой кампании. Все это потребует от владельца максимального погружения в изучение проблемы, а результата можно не дождаться.

 

Изучить портрет и поведение покупателей, выбрать правильную механику и предложить релевантную программу лояльности поможет новый сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Это решение – результат серьезной доработки уже полюбившегося многим продукта «1С-Рарус:Бонусный сервис», который обслуживает более 10 миллионов бонусных карт в области ритейла.  

 

Сервис подходит как одиночному магазину и небольшой региональной компании, так и федеральной сети. Гибкая настройка учитывает специфику любого бизнеса: магазинов, отелей и гостиниц, ресторанов и кафе, сервисных центров.

 

«1С-Рарус:Система управления лояльностью» решит задачи, которые стоят перед каждой компанией: привлечь и удержать клиентов, познакомиться с покупателями и персонализировать предложения, увеличить частоту и средний чек покупок.

 

С помощью функционала сервиса можно:

 

  • Настраивать правила начисления бонусов и срабатывания скидок.
  • Комбинировать несколько программ лояльности: накопительную, с нематериальным вознаграждением и платную, или же создать индивидуальную многоярусную программу.
  • Сегментировать покупателей по уровню карт, интенсивности покупок, среднему чеку, полу, возрасту и персонализировать предложения.
  • Управлять статусами карт, внедрять семейные и дружеские карты, увеличивая количество клиентов.
  • Общаться с покупателями с помощью SMS, почтовых рассылок, мессенджеров и push-уведомлений на смартфонах.
  • Надежно поселиться в смартфоне покупателя с помощью брендированного мобильного приложения, в котором теперь доступен интернет-магазин.
  • Тестировать новые маркетинговые идеи с помощью АБ-тестов.
  • Оценивать эффективность проводимых акций и анализировать их влияние на поведение участников, величину среднего чека и общий уровень продаж.

 

Тем, у кого нет времени и компетенций разбираться во всех возможностях сервиса, поможет персональный маркетолог. Он проведет аудит уже существующей программы и даст рекомендации или разработает новую и будет ее сопровождать.

 

Базовый функционал включает процессинг бонусов и скидок, управление лояльностью, аналитику и сервисные модули интеграции с сайтом и программами учета. И доступен всего за 1000 рублей в месяц.  

 

Протестировать сервис бесплатно в течение 14 дней можно по ссылке.

А задать интересующие вопросы здесь:

 

  • +7 (495) 231-20-02;
  • bonus@rarus.ru;
  • любой офис «1С-Рарус».
  •  

О группе компаний «1С-Рарус»:

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню