Умный бизнес: пострекламное перевооружение
Умный бизнес: пострекламное перевооружение
Умный бизнес первым входит в пострекламный мир. Цифровой интеллект в новой эпохе станет посредником в коммуникациях между бизнесом и клиентами. Маркетинг знаний повысит семантический рейтинг. Сторификация превратит бизнес информацию в привлекательный рассказ. Перевооружившиеся компании и фрилансеры добьются успеха.
маркетинг PR коммуникации продажи методология менеджмент медиа-пул авторский пул маркетинг знаний Менеджмент Дайджест Наука и техника Маркетинг Обзор СМИ информационные технологии Accenture Столица Менеджмент Ольга Летютина исследование
28.03.2019 22:52
SmartBusinessForSamoVod20190501.pdf
Правообладатель: Сергей Мишин
Оценка от партнеров: плюс / минус
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0