читаем про "революцию текстов"

icon

«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»

публикатор

Яна Мусаева

«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»

“Рокада Мед” при поддержке специалистов казанского офиса “1С-Рарус” завершила проект по реновации back-офиса компании с помощью программ “1С:Управление холдингом” и “1С:Зарплата и управление персоналом 8”. Новый комплекс систем охватил 50 рабочих мест. Новый функционал, позволил сократить время на анализ состояния бухгалтерского учета на 15%.

1С-Рарус «Рокада Мед» автоматизация 1С управление Scloud информационные технологии ERP Эдит Про 1С:Предприятие 1С:ERP CorpSoft24 1С:CRM

04.03.2019 17:45

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»

“Рокада Мед” при поддержке специалистов казанского офиса “1С-Рарус” завершила проект по реновации back-офиса компании с помощью программ “1С:Управление холдингом” и “1С:Зарплата и управление персоналом 8”. Новый комплекс систем охватил 50 рабочих мест. Новый функционал, позволил сократить время на анализ состояния бухгалтерского учета на 15%.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, 1С, 1С-Рарус, «Рокада Мед»
Екатерина Соболева

  «Рокада Мед» - крупная стабильная российская стоматологическая компания, работающая по всей России. Компания с 1991 года успешно занимается комплексной поставкой стоматологических технологий, предоставляя клиентам и партнерам полноценный сервис, возможность постоянного совершенствования и обучения, предпродажное и постпродажное обслуживание, логистику и квалифицированное консультирование.

В связи с расширением компании и новыми задачами по ее развитию предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы более четко контролировать потоки движения денежных средств, а также повысила бы эффективность управления центрами финансовой отчетности. В зависимости от потребностей финансового анализа бюджеты должны гибко формироваться в различных разрезах, оперативно отражать фактические данные и подчеркивать отклонения при план-фактном анализе согласно заложенным правилам. Существующая информационная система нуждалась в реновации в части бухгалтерского учета и обмена данными с фронт-офисом. С целью совершенствования информационной среды и в дальнейшем для перехода всех служб предприятия на платформу 1С было принято решение о поэтапной замене программных продуктов. Первыми службами, которым предстояло перейти на новую систему, стали бухгалтерия, финансовый и кадровый отделы.

В итоге руководство компании “Рокада Мед” выбрало «1С:Управление холдингом» - систему, позволяющую развить функциональность казначейства, бюджетирования, валютного контроля,  и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» - продукт для автоматизации кадрового и зарплатного учета.

 

Результаты проекта:

1. Разработан новый механизм обмена данными между “1С:Управление холдингом” со сторонними системами автоматизации оперативного контура, позволяющий в пользовательском режиме, без привлечения разработчиков изменять правила сопоставления данных и логику обмена. Это помогает ИТ-службе "Рокада Мед" самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями поступающими от финансовой службы, что позволяет экономить бюджет подразделения.

2. Разработанные механизмы интеграции подключаются напрямую к информационной системе “фронт-офиса”. Это позволяет выполнять выгрузку нескольких тысяч документов не ежемесячно, как это было ранее, а ежедневно. Данный механизм повышает оперативность получения информации об изменениях в бюджете доходов и расходов. Периодичность обмена регулируется регламентным заданием, а результат выгрузки формируется в виде отчета.

3.    Опытно-промышленная эксплуатация продукта началась через 2 месяца после старта проекта. Первые месяцы работы в типовом решении продемонстрировали достоинства предлагаемых сервисов. Сервис “1С:Контрагент” помогает контролировать корректность юридических реквизитов, что позволило в сжатые сроки нормализовать справочник контрагентов. “Досье контрагента” оценивает риски при работе с партнерами. Типовая функциональность “Экспресс-проверка ведения учета” на 15% сократила время на анализ состояния бухгалтерского учета.

4.  В системе реализована комиссионная схема работы с клиентами и партнерами. Это позволило на 20% сократить время сотрудников на оформление  документов по договорам комиссии.

5.  Разработана процедура выверки начисления  налога на добавленную стоимость с “Авансов полученных” для детального анализа начислений. Обработка упростила сверку корректности начисления НДС.

6.  Сформированы единые правила сбора показателей в соответствии с потребностями предприятия, а также ключевые бюджетные формы БДР и БДДС. На основании фактических данных бухгалтерского учета формируются сравнительные план-фактные отчеты, учитываются отклонения в процентном и натуральном выражении.

7.    Внедрение программного продукта «Зарплата и управление персоналом» позволило в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом зарплаты персонала и реализацией кадровой политики. 

 

Светлана Малкова, финансовый директор “Рокада Мед”: “Мы понимаем, что для сохранения лидерства на рынке и эффективного достижения своих целей, необходимо совершенствовать свои внутренние бизнес-процессы и в том числе систему автоматизации. Внедрение комплекса программных продуктов “1С:Управление холдингом” и “1С:Зарплата и управление персоналом 8” позволило поднять работу back-офиса нашей компании на новый уровень - улучшить качество и стабильность работы, сократить сроки закрытия месяца. В дальнейшем мы планируем развитие системы для решения новых задач”.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню