читаем про "революцию текстов"

icon

«Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку нецелевых кредитов​ ​

публикатор

Роман Сенегин

«Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку нецелевых кредитов​ ​

«Ренессанс Кредит» запустил региональную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитов наличными. Она охватит 16 крупных городов нашей страны: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Набережные Челны, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Уфа, Челябинск – и продлится до 31 марта 2019  

«Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку нецелевых кредитов​ ​ нецелевых кредитов​ Ренессанс Кредит Банк «Ренессанс Кредит» банк банк «Ренессанс Кредит» РСБУ «Ренессанс Доходный» «Ренессанс Специальный» Ренессанс Специальный по российским стандартам бухгалтерского учета обновил

04.03.2019 15:43

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку нецелевых кредитов​ ​

«Ренессанс Кредит» запустил региональную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитов наличными. Она охватит 16 крупных городов нашей страны: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Набережные Челны, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Уфа, Челябинск – и продлится до 31 марта 2019  

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, «Ренессанс Кредит», запустил, рекламную кампанию, в поддержку, нецелевых кредитов​ ​, нецелевых кредитов​
Коммуникационное агентство

​ ​​​​​«Ренессанс Кредит» запустил региональную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитов наличными. Она охватит 16 крупных городов нашей страны: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Набережные Челны, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Уфа, Челябинск – и продлится до 31 марта 2019.​ ​

«С помощью ярких и динамичных видеороликов мы хотим напомнить потребителям, что не стоит «ждать изменений в погоде», чтобы начать осуществлять свои желания. Наш кредит наличными предполагает получение быстрого онлайн-решения, а также гибкое управление графиком платежей в процессе обслуживания, а значит, станет удобным инструментом для реализации самых смелых идей», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».​ ​

В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как интернет и региональное ТВ. «Телевидение по-прежнему остается одним из самых охватных каналов, позволяющих донести информацию до широкой аудитории. К тому же, согласно статистике, рекламе на ТВ пользователи продолжают доверять в большей степени. В то же самое время постоянно растет и аудитория интернета. Независимо от возраста люди все чаще проводят время в Сети: что-либо ищут, общаются, смотрят ролики, совершают покупки», – пояснил Алексей Грибков.​ ​


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню