читаем про "революцию текстов"

icon

«Метриум»: Самые продаваемые новостройки бизнес-класса – 2018

публикатор

Метриум Групп

«Метриум»: Самые продаваемые новостройки бизнес-класса – 2018

В 2018 году в московских новостройках бизнес-класса было продано почти 16 тыс. квартир, подсчитали эксперты «Метриум».

Метриум бизнес-класс Квартира от застройщика Ривер Парк Квартира TEKTA GROUP Level Group Катуар новостройка в Москве Лайфхак IKON Development Маяковский Новая Москва

24.01.2019 14:46

Оценка от партнеров: плюс / минус

«Метриум»: Самые продаваемые новостройки бизнес-класса – 2018

В 2018 году в московских новостройках бизнес-класса было продано почти 16 тыс. квартир, подсчитали эксперты «Метриум».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Метриум, бизнес-класс, Квартира от застройщика
ООО Метриум

В 2018 году в московских новостройках бизнес-класса было продано почти 16 тыс. квартир, подсчитали эксперты «Метриум». При этом 51% всех реализованных объектов пришлись на долю 15 комплексов этого сегмента, тогда как общее число проектов бизнес-класса к концу года достигло 94.

 

По подсчетам «Метриум», половина всех реализованных в 2018 году квартир в московских новостройках бизнес-класса пришлась на 15 жилых комплексов, хотя общее число таких объектов на рынке оценивается более чем в 90. В 15 наиболее успешных проектах покупатели приобрели свыше 8 тыс. квартир. Для сравнения, общий объем рынка новостроек бизнес-класса в Москве в конце 2018 года составил 14,5 тыс. квартир.

В тройку лидеров вошли проекты «Life-Ботанический сад», «Зиларт», а также сохранил за собой третью позицию комплекс «Фестиваль Парк». В данных ЖК в прошлом году было продано 15% всех квартир сегмента, подсчитали эксперты «Метриум». В среднем ежемесячно в этих комплексах застройщики находили покупателей для 55-80 квартир.

Помимо давнего фигуранта рейтинга ЖК «Символ», в пятерку лучших попал «новичок» – ЖК «Метрополия». Этот проект примечателен не только успешным стартом продаж, но и необычной локацией. Он расположен в Юго-Восточном административно округе Москвы, где выбор объектов бизнес-класса ограниченный. Аналитики «Метриум» отмечают, что в целом география предложения наиболее успешных проектов сегмента расширилась. Из всех административных округов Москвы только в Восточном АО не представлено ни одного высоколиквидного комплекса.

Аналитики «Метриум» отмечают широкий ценовой диапазон самых ликвидных новостроек бизнес-класса. По итогам 2018 года средняя стоимость квадратного метра в сегменте достигла 229 тыс. рублей. При этом самый доступный по цене проект бизнес-класса в рейтинге обходился в среднем в 156 тыс. рублей за кв. м. (ЖК «Метрополия»), а самый дорогой – в среднем в 321 тыс. рублей («Новочеремушкинская, 17»). Таким образом, самый бюджетный вариант в ликвидной новостройке стоит на 32% дешевле рынка, а самый высокобюджетный – на 40% дороже.

«Широкий разброс цен может быть обусловлен различным расположением комплексов, – комментирует Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group (девелопер ЖК «Маяковский»). При этом качественный уровень проектов может быть практически одинаковым. Нужно понимать, что в цене новостройки бизнес-класса велик удельный вес престижности локации, в которой она расположена. Некоторые морально устаревшие проекты в центре порой могут быть дороже актуальных новостроек в районе ТТК. Покупатели это понимают, и все чаще делают ставку не на локацию, а на конкретный набор качественных характеристик. Именно поэтому география столичного бизнес-класса расширяется».

«В отличие от массового сегмента столичных новостроек, высокая концентрация спроса в ограниченном числе проектов бизнес-класса не идет на убыль, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Это свидетельствует о сильной конкуренции в данном сегменте, который сохраняется даже несмотря на значительный рост спроса и распространение ипотечного кредита в качестве популярного инструмента для покупателей жилья бизнес-класса».


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню