читаем про "революцию текстов"

icon

Карточные клиенты ОТП Банка распробовали каршеринг

публикатор

Роман Сенегин

Карточные клиенты ОТП Банка распробовали каршеринг

Количество покупок за 2018 год по картам ОТП Банка выросло на 55% по сравнению с прошлым годом – такую динамику показал анализ транзакций. С каждым месяцем число держателей карт ОТП Банка, совершающих покупки, постепенно росло, и увеличилось на 28% по сравнению с 2017 годом. Рост количества и объема покупок в 2018 году по всем массовым категориям стабилен и уже второй год составляет около 50%.

финансы банки каршеринг страхование Accenture экономика информационные технологии банк Бизнес мфо Банки бизнес микрофинансирование

14.01.2019 17:29

Оценка от партнеров: плюс / минус

Карточные клиенты ОТП Банка распробовали каршеринг

Количество покупок за 2018 год по картам ОТП Банка выросло на 55% по сравнению с прошлым годом – такую динамику показал анализ транзакций. С каждым месяцем число держателей карт ОТП Банка, совершающих покупки, постепенно росло, и увеличилось на 28% по сравнению с 2017 годом. Рост количества и объема покупок в 2018 году по всем массовым категориям стабилен и уже второй год составляет около 50%.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, финансы, банки, каршеринг
Коммуникационное агентство

Как и ранее, практически треть покупок совершается в категории «Еда» - 31%, но замечена интересная тенденция – число транзакций по аренде автомобилей выросло в 5 раз, но при этом значительно снизился средний чек по сравнению с прошлым годом, что связано с ростом популярности такой услуги как каршеринг.

 

Кроме того, можно отметить несколько интересных фактов:

 

  • 1894 покупки совершил за год самый активный клиент;
  • совершена первая транзакция в Гамбии;
  • 30 декабря совершено больше всего покупок по картам банка;
  • в декабре потрачено на еду столько же, сколько в совокупности в январе и феврале.

 

В 2018 году было проведено 11 масштабных активностей для увеличения лояльности клиентов, в рамках которых почти 150 тысяч участников стали обладателями призов различных категорий. В акцию «Кредитка – золотая рыбка» на протяжении года было вовлечено более 500 тысяч клиентов.

 

Алексей Щавелев, директор департамента перекрестных продаж ОТП Банка:

«За этот год мы сделали большой шаг в сторону роста доли лояльных клиентов. Активные пользователи наших карт стали участниками большого количества акций с отменой комиссий и возвратом процента от покупок. Наряду с привлекательными условиями по продуктам это позволяет наращивать долю постоянных пользователей из числа новых клиентов. В 2019 году мы планируем продолжать подобные активности и уже очень скоро объявим о новых интересных акциях, участие в которых делает процесс покупок с помощью карт ОТП Банка еще более приятным и выгодным».

 

ОТП Банк

 

ОТП Банк – универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших банков России («ИНТЕРФАКС-100» на 1 июля 2018 г.). ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк занимает 2 место на рынке POS-кредитования (Frank Research Group на 1 июля 2018 г.) и 7 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 июля 2018 г.). ОТП Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. 1 ноября 2017 года Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило рейтинг устойчивости ОТП Банка с уровня b+ до bb-. Долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) были подтверждены на прежнем уровне «BB», прогноз стабильный.

 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню