читаем про "революцию текстов"

icon

В «Ривер Парке» распроданы все квартиры первой и второй очереди

публикатор

Метриум Групп

В «Ривер Парке» распроданы все квартиры первой и второй очереди

В городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк» распроданы все квартиры первой и второй очереди. В общей сложности в них реализовано более 80 тысяч квадратных метров жилья

Ривер Парк Речников Инвест Метриум Квартира от застройщика Квартира Катуар новостройка в Москве Лайфхак TEKTA GROUP Level Group Новая Москва квартиры от застройщика Ферро-Строй

18.12.2018 19:19

Оценка от партнеров: плюс / минус

В «Ривер Парке» распроданы все квартиры первой и второй очереди

В городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк» распроданы все квартиры первой и второй очереди. В общей сложности в них реализовано более 80 тысяч квадратных метров жилья

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Ривер Парк, Речников Инвест, Метриум
ООО Метриум

В городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк» распроданы все квартиры первой и второй очереди. В общей сложности в них реализовано более 80 тысяч квадратных метров жилья. В продаже остались последние семь квартир третьей очереди. Застройщик проекта – «Речников Инвест». Партнер по реализации комплекса – компания «Метриум».

 

Городской квартал комфорт-класса «Ривер Парк» вышел на рынок в августе 2014 года и сразу вошел в десятку столичных новостроек с лучшими темпами реализации – до ста квартир в месяц. На сегодняшний день продано все жилье в первой и второй очередях строительства, а это – шесть многоэтажных домов комфорт-класса, 1483 квартиры или 81 тыс. кв.м. жилой недвижимости. Напомним, «Ривер Парк» стал первым столичным проектом массового сегмента, в котором открылась пешеходная набережная. Проект расположен одновременно на первой линии Москвы-реки и в пешей доступности от музея-заповедника «Коломенское».

«Ривер Парк» спроектирован согласно принципам квартальной застройки. Более 70% территории отдано под благоустройство и инфраструктурные объекты. Во дворах второй и третьей очередей проекта реализована идея многоуровневого пространства. За счет стилобатной части двор приподнят над дорогой на три метра, поэтому посторонние люди с улицы не могут на него попасть. Придомовая территория безопасна за счет реализации концепции «двор без машин». Для жителей установлены разновозрастные детские и всесезонные спортивные площадки, современные эллиптические тренажеры и гимнастические брусья для занятий на открытом воздухе, вело- и беговые дорожки, столы для тенниса. Кроме того, «Речников Инвест» ввел в эксплуатацию детский сад. Завершается строительство и собственной школы проекта. Сдан наземный многоэтажный паркинг, продолжается строительство еще одного.

Первая фаза «Ривер Парка» включает три очереди из 10 многоэтажных корпусов. Все они введены в эксплуатацию. В общей сложности продано 99% объема предложения – 135 тыс. из 136 тыс. кв. м. В реализации остались последние 7 квартир стоимостью от 18,3 млн рублей (88,3 кв. м). Также представлено уникальное жилье с террасами, расположенное всего в 20 метрах от Москвы-реки. Причем, в отличие от других проектов с набережными, жилые дома и реку не разделяет дорога. Стоимость таких квартир с террасой начинается от 21,3 млн рублей (95,5 кв. м, из которых 13,3 кв. м – терраса).

«Завершение продаж, на мой взгляд, не менее значимое событие в «жизни» любого проекта, чем старт его реализации или ввод в эксплуатацию, – говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Данный момент немаловажен, поскольку на рынке есть примеры объектов, в которых до 20% квартир пустуют, хотя дома были сданы несколько лет назад. Что интересно – ко вводу в эксплуатацию каждой следующей очереди в нашем проекте в продаже остается все меньше свободных квартир на выбор. Если в первой очереди таковых было около 10%, то во второй – уже 2%, а в третьей – порядка 4%. Для сравнения – средние значения для новостроек комфорт-класса составляют 10-15%. Таким образом, с каждой построенной очередью и с каждым заселенным домом доверие потенциальных покупателей к проекту и застройщику только увеличивается. Сегодняшние клиенты хотят видеть реальные результаты и все чаще делают выбор в пользу новостроек, где уже есть построенное жилье».

«В общей сложности в «Ривер Парке» за четыре с небольшим года продано более двух тысяч квартир, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Причем, в отличие от абсолютного большинства столичных новостроек, за весь период реализации комплекса застройщик не предоставлял скидки на жилье, тогда как сегодня в борьбе за клиента дисконт в целом по рынку доходит до 25%. «Ривер Парк» выигрывает у конкурентов прежде всего за счет концепции. Кроме того, девелопер уже по ходу реализации проекта постоянно его улучшает, ориентируясь на пожелания жителей и потенциальных клиентов».


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню