читаем про "революцию текстов"

icon

Единый портал обращений граждан Санкт-Петербурга отмечен наградой ComNews Awards 2018

публикатор

Владимир Шабалин

Единый портал обращений граждан Санкт-Петербурга отмечен наградой ComNews Awards 2018

Единый портал обращений граждан Санкт-Петербурга был награжден дипломом лауреата VII Ежегодной премии «ComNews Awards 2018. Цифровая экономика» в номинации «Государственное управление».

Санкт-Петербург награда интернет Портал Нетрика информационные технологии медицина здравоохранение ПО Konica Minolta N3. Health ЦОД технологии IT-engineering софт

14.12.2018 14:32

Оценка от партнеров: плюс / минус

Единый портал обращений граждан Санкт-Петербурга отмечен наградой ComNews Awards 2018

Единый портал обращений граждан Санкт-Петербурга был награжден дипломом лауреата VII Ежегодной премии «ComNews Awards 2018. Цифровая экономика» в номинации «Государственное управление».

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Санкт-Петербург, награда, интернет, Портал, Нетрика
Агентство iTrend

Портал разработан компанией «Нетрика» для Администрации Санкт-Петербурга по заказу Комитета по информатизации и связи.

Единый портал обращений граждан обеспечивает онлайн-взаимодействие горожан и юридических лиц с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга. С помощью единой формы приема обращений и рубрикатора портала, жители города могут обратиться в любой городской комитет, администрацию района или инспекцию.

«В условиях цифровизации экономики органам государственной власти нужно становиться мобильнее и современнее. Благодаря порталу обращения регистрируются быстрее и направляются непосредственно в нужный орган исполнительной власти. Электронная приемная позволила значительно сократить срок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц и повысить эффективность работы городских властей. Мы постоянно отслеживаем пожелания пользователей, чтобы сделать портал удобным для петербуржцев», — комментирует председатель Комитета по информатизации и связи Денис Чамара.

Напомним, что ранее Единый портал обращений граждан работал в тестовом режиме, а с сентября 2018 года был введен в промышленную эксплуатацию. За это время электронная приемная Администрации Санкт-Петербурга стала более функциональной.

«Все пользователи, зарегистрированные на Госуслугах, могут осуществлять вход на портал через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Более того, на портале созданы личные кабинеты, через которые пользователи могут отследить полную историю обработки поданных обращений. С учетом пожеланий горожан было увеличено количество знаков текстового сообщения с 2 до 10 тысяч с пробелами, а также количество прикрепляемых к сообщению файлов — с 1 до 5. Всё делается для удобства петербуржцев, чтобы пользователи могли более развернуто формулировать обращения, а органы власти имели больше информации о сути проблемы», — отмечает руководитель проектов компании «Нетрика» Анастасия Гайдукова.

Портал стал для петербуржцев удобной альтернативой личного визита в органы власти города. По состоянию на 1 ноября 2018 года количество уникальных заявителей составило 13 597, зарегистрировано более 18 тыс. личных кабинетов, из них 2 212 — на базе ЕСИА. На сегодняшний день через портал подано более 101 тысячи обращений, большая часть из них адресованы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Государственной жилищной инспекции и Комитету по здравоохранению.

Премия ComNews Awards, которой удостоен Единый портал обращений граждан, основана в 2011 году и является одной из престижных в сфере информационных технологий. Уже второй̆ год подряд ее основные номинации связаны с проектами в сфере цифровой экономики. Отбор и изучение значимых для трансформации экономики проектов проводят исследователи ComNews Research совместно с редакцией портала «Цифровая экономика». В 2018 году победители выбраны по результатам рассмотрения 550 проектов. Оценка проводилась по ряду критериев, среди которых масштабируемость, инновационность, значимость для отрасли, эффективность и прозрачность.

 

О компании «Нетрика»

«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора.

«Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Важное направление деятельности компании — это системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона.

«Нетрика» входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным авторитетных отраслевых агентств CNews, TAdviser, СomNews, РБК+) и ТОП-30 компаний-поставщиков на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser, СomNews).  Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 37 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).

Компанией разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений в 18 регионах России.

www.netrika.ru

 

Контакты для СМИ: 

Пресс-служба «Нетрики»

Денис Бойцов,

тел. + 7 (965) 057 13 16

denis@itrend.ru   

Skype: denis.boytsov


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню