читаем про "революцию текстов"

icon

Руководители Eqvanta выступили на ключевом событии микрофинансовой отрасли

Екатерина Пода

Руководители Eqvanta выступили на ключевом событии микрофинансовой отрасли

28-30 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности. Организаторами главного события индустрии выступили Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ). Руководители группы компаний Eqvanta (в состав входят МФК «Быстроденьги», МФК «Турбозайм» и пр.) приняли активное участие в ключевых сессиях и дебатах.

быстроденьги eqvanta конференция займ микрофинансирование мфо медицина здоровье Конференция микрозайм ПМСОФТ рейтинг Konica Minolta

05.12.2018 15:04

Оценка от партнеров: плюс / минус

Руководители Eqvanta выступили на ключевом событии микрофинансовой отрасли

28-30 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности. Организаторами главного события индустрии выступили Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ). Руководители группы компаний Eqvanta (в состав входят МФК «Быстроденьги», МФК «Турбозайм» и пр.) приняли активное участие в ключевых сессиях и дебатах.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, быстроденьги, eqvanta, конференция
Екатерина Пода

28-30 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности. Организаторами главного события индустрии выступили Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ). Руководители группы компаний Eqvanta (в состав входят МФК «Быстроденьги», МФК «Турбозайм» и пр.) приняли активное участие в ключевых сессиях и дебатах.

Илья Соловий, финансовый директор, поделился опытом привлечения инвестиций от физических лиц и принял участие в дебатах «Стандартизация vs кастомизация». Участники обсудили важный для отрасли вопрос снижения процентной ставки. Илья подчеркнул, что чаще всего первый займ является убыточным. Инвестиции в него окупаются последующей работой, чтобы клиенты оставались лояльными и не уходили к конкурентам.  Спикер также отметил, что ставка является главным инструментом кастомизации отношений с клиентами: соблюдая все условия займа, клиент может рассчитывать на более выгодное предложение в будущем.

Александра Новицкая, директор по правовым и корпоративным вопросам, выступила модератором секции по правовым проблемам и приняла участие в дискуссии по поведенческому надзору. «Регуляторная нагрузка выражается в величине расходов рынка на выполнение установленных требований. Поэтому она должна быть измерима, адекватна и прогнозируема. Для этого предлагаем ввести специальный коэффициент и внедрять новые требования к МФО только после оценки предыдущих. При этом необходимо предоставлять участникам рынка инструменты для выполнения новых изменений», — считает Александра.  

Антон Грунтов, директор по безопасности, стал экспертом и модератором профильной сессии, подчеркнув, что служба безопасности является зарабатывающим подразделением, работу которого важно и можно оцифровать. Необходимо смотреть не на прямые потери, а понимать комплексное влияние угроз на бизнес.

Ольга Филиппова, директор по управлению персоналом, модерировала HR-сессию и поделилась нестандартным подходом к формированию команд: «Важно начинать с топ-менеджмента, который затем покажет своим примером новые модели поведения подчиненным. Мы выбрали необычную практику и отправили руководителей в поход на выживание. Если в начале каждый был сам за себя, то к третьему дню мы действительно стали командой, готовой решать любые задачи и умеющей сотрудничать. Навыки взаимодействия являются ключевыми для достижения целей компании, особенно в эпоху трансформации».

Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности собрала порядка 700 участников. Мероприятие прошло в формате пленарных заседаний, дискуссионных сессий, мастер-классов и круглых столов, в рамках которых обсуждались ключевые проблемы регулирования, а также обеспечение правовых возможностей повышения доступности финансовых услуг и ряд других тем.

Eqvanta                                              

Eqvanta — это группа компаний в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания.

С момента основания в 2008 году за услугами альтернативного кредитования обратилось уже 3,5 млн человек, суммарный объем выдач превысил 60 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО за 2017 год, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX), группа компаний Eqvanta возглавила рэнкинги МФО по объему выданных микрозаймов, в том числе оформленных онлайн.

Численность сотрудников Eqvanta составляет 3 500 человек.

В группу компаний входят следующие проекты:

  • Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными;
  • Быстрокарта — возможности банковской карты для клиентов МФО;
  • Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты;
  • Решка — франшиза микрофинансовой организации;
  • Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для финансовых организаций.                                                                 

                                                                                                                

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба Eqvanta

+7 (495) 230 04 40                                       

pr@eqvanta.com                                                                                                                     

www.eqvanta.com


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню